зимой часть речи какой является
10-11 класс
|
Зима-часть речи реподлежащее
Вроде существительное
а именно слово зимой?
Другие вопросы из категории
1.Хватит!Хватит,моя чашка терпения тоже лопнула.
2.Когда Грибанов надевал перчатки,Сергей Евграфович отворачивался в сторону,чувствуя,как мороз продирает по коже.
3.Руки у него короткие,чтобы помешать.
4.Вся эта работа не стоит поломанного гроша.
6.И всё-таки после такого серьёзного разговора дело было отложено под сукно.
1 То Печора закружит спирали, то зигзаги метнёт
Енисей. 2 Патриот тот, кто в самые трудные для Родины минуты отстаивает её
интересы. 3 Здесь было так хорошо и уютно, что я решил остаться у них. 4 По
морю или катились волны, или оно было подёрнуто лёгкой зыбью. 5 Никогда не
отказывайтесь от малого в работе, ибо из малого строится великое. 6 По солнцу
определил он в какую сторону ему идти.
Читайте также
В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.
2. Какой частью речи является слово связано?
Всякое размножение связано с увеличением живой массы.
Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.
Просыпается – глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы – местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.
Не и ни – у нас частицы,
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах!
А потом у тёплой печи
Повторяем части речи!
Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!