Слова, в которых суффиксы чик и щик указывают на вид занятий. Покажи. как они образовались. Над словами, от основ которых они образованы, укажи часть речи
1-4 класс
|
камень(сущ.)+-щик=каменщик
жесть(сущ.)+-щик=жестянщик
паром(сущ.)+-щик=паромщик
перепись(сущ.)+-чик=переписчик
пулемет(сущ.)+-чик=пулеметчик
Другие вопросы из категории
ты, оно, мы, он, Игорь, они.
что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
2) Было совсем тихо в природе, и дети, озябшие, до того были тихи, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания.
3)Но случилось на небе в это время одно облако. Оно явилось, как холодная синяя стрелка, и пересекло собой пополам восходящее солнце.
4)Как ошпаренный метнулся косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал далеко.
На травинке греют спинки золотые паучки
Читайте также
-щик-указывают на вид занятий. Покажи как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи? 2. Слова,в которых суффикс-чик- имеет уменьшительно-ласкательное значение.Покажи,как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи. 3.Слова,в которых суффикс -ик- имеет уменьшительно-ласкательное значение. Покажи,как они образовались.Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи.4. Каждую группу слов даполни своими примерами. Суффиксы-омонимы выдели
КАК ОНИ ОБРАЗОВАЛИСЬ . НАД СЛОВАМИ ОТ ОСНОВ КОТОРЫХ ОНИ ОБРАЗОВАНЫ УКАЖИТЕ ЧАСТЬ РЕЧИ
напишите 2-3 слова в которых слышится о а пишется о
образец:шорты, шов ,шорох,капюшон
напишите 2-3 слова в которых суффикс онок
образец:мышонок,петушонок,лягушонок,зайчонок
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
пары слов выделикорен.выдели суффикс значком....ПАЖАЛУСДА ЛЮДИ УМНЫЕ ПОМАГИТЕ