Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите мне написать сочинение 5-7 речень на русском языку Тема "Какое время года тебе больше всего нравится" 10 бонов дам

5-9 класс

евгенияигоревна 05 авг. 2014 г., 17:37:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrLazar
05 авг. 2014 г., 18:55:24 (9 лет назад)

Больше всего я люблю лето.Это красивое время года радует меня своим теплом, ласковым и теплым ветерком, а так же плодами. Больше всего я люблю лето, за то большое количество дел, что я могу совершить.Можно играть в спортивные игры весь день, гулять до вечера или танцевать идя по улице , в общем, что угодно, к тому же учиться летом не надо!Лето-  это долгожданное время года для каждого человека, только летом может быть столько, тепла, веселья, приключений и конечно же позитивных эмоций.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите озаглавить текст и раскрыть скобки

Солнце стоит неподвижно (над)головой и жжёт траву.Воздух (пере)стал струиться и висит (без)движения.Ни дерево, ни вода не шелохнутся; (над)деревней и полем лежит невозмутимая тишина - и всё как будто (вы)мерло. Звонко и далеко (раз)даётся человеческий голос (в)пустоте.

сочинение на тему дожди бывают разные из 15-17 предложений

например когда осень то слякоть и никому не хочется ходить в дождь а когда лето наоборот летние дожди теплые и всем нравится этот дождь и радуга виднеется

Слитно или раздельно?

Не_вежливое обращение,не_дорогой подарок,ни для кого не_интересное сообщение,совсем не_нужные вещи,самолёт летит не_высоко,очень не_устойчивая погода,не_разгаданная тайна,отнюдь не_пустое занятие,ничуть не_занимательный рассказ,учится не_плохо,а хорошо,вовсе не_обязательно идти6далеко не_случайная ошибка,не_большая,а маленькая комната,не_приветливый хозяин,не_глубокий снег,совсем не_знакомый текст,мне не_весело,а грустно,встретить не приветливо,а грубо,встретить вовсе не_приветливо,встретить очень не_приветливо,не_приветливый,а грубый человек.

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Меня спрашивают: какую роль сыграла в моей жизни книга? (2)А ведь это похоже на то, как если бы спросили: какую роль играет в вашей жизни воздух?(3)Читать я научился в четыре года. (4)Как, вероятно, и многие из вас, сначала читал вывески, а уж потом стал читать книги.(5)Первую книгу помню. (6)Называлась она «Али-Баба и сорок разбойников». (7)Это была дешевая лубочная книжонка с очень пестрой и очень страшной обложкой. (8)О чем там шла речь — не скажу, не запомнил. (9)Вероятно, вся энергия уходила тогда на процесс чтения, и сообразить, о чем в книге говорится, — силенок уже не оставалось.(10)Читал сказки. (11)Особенно любил Андерсена. (12)Читал популярную в те годы детскую писательницу Лидию Чарскую, хотя надо мной и смеялись, говорили, что это «девчоночье» чтение.(13)Потом — резкий скачок. (14)Читаю все, что нахожу в папином шкафу. (15) Папа мой — на войне, на фронте, можно хозяйничать в его книгах, сколько захочется. (16)А хочется уже много и постоянно.(17)Читаю Диккенса, Конан-Дойля, Марка Твена.(18)Потом читаю буквально все, что читает мама, даже тех авторов, которых читать восьмилетним или девятилетним, пожалуй, рановато: Достоевского, Толстого, Леонида Андреева, Писемского...(19)Книги мне заменяли в то время друзей, сверстников, которых у меня в раннем детстве не было. (20)Настоящие друзья появились только в школе имени Достоевского.(21)Если бы не друзья — друзья-люди и друзья-книги, — я никогда не смог бы стать писателем.(22)Еще один большой скачок в моем духовном развитии — это знакомство с Маршаком, с Максимом Горьким, с Евгением Шварцем. (23)Новые друзья, новые интересы, новые книги.(24)Конечно, я жалею, что не удалось мне учиться в университете.(25)Если еще раз обратиться к сравнению книги с воздухом, то надо признаться, что воздух, которым я дышал, не всегда был абсолютно чистым. (26)Я прочел много такого, без чего легко можно было обойтись. (27) Но вот об этом я почему-то жалею не очень. (28)Я с благодарностью вспоминаю не только Пушкина, Державина, Чехова, Толстого, Шекспира, Диккенса, Герцена, Бунина, Гюго, но и Лидию Чарскую, и Али-Бабу с его сорока разбойниками.
1. Укажите стиль и тип речи текста.
2. Укажите верную характеристику предложения
3. Среди предложений 21—26 найдите предложение с вводным словом.
4. Среди предложений 17-24 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста. Очень срочно нужно. Заранее спасибо.

Помогите мне написать сочинение-миниатюру(12 предложений)на тему "Гора Кокшетау" с использованием составного именно сказуемого.

Люди, помогите пожалуйста написать сочинение по роману "Дубровский" на одну из тем: Была ли истинной дружба Дубровского и Троекурова?

Какую роль сыграл эпизод ссоры на псарне в жизни Троекурова и Дубровского?

Как вы думаете, как сложилась дальнейшая жизнь Владимира Дубровского?

В сочинении должно быть не менее 160 слов.

СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!

Люди помогите мне с д/з умоляю.
Напишите рассужение на тему:"Какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему?"
Я люблю немецкий язык.И там в тексте типо надо написать "Мне нравится немецкий язык почему-то,почему-то.На уроках я могу узнать что-то что-то" Вооот,а я не могу подобрать слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите мне написать сочинение 5-7 речень на русском языку Тема "Какое время года тебе больше всего нравится" 10 бонов дам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.