Задание. Нужно переписать,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Расставьте знаки препинания. Проверьте мое домашнее! Правописание приставок не и
10-11 класс
|
ни.
Мальчик с детства интересовался живописью, ничто иное его не увлекало. Микеланджело был величайшим скульптором, и по существу нечто иное его не интересовало. Это ничто иное, как неразорвавшаяся мина. Стекло есть нечто иное, как искусственно полученный силикат. Этот провал есть ничто иное, как угасший кратер. Жизнь наша есть нечто иное,как стремление к добру. Ничто другое не ранит так,как ранит стыд.
Мальчик с детства интересовался живописью, ничто иное его не увлекало. Микеланджело был величайшим скульптором, и по существу нИчто (не - под ударением, ни - без ударения) иное его не интересовало.
Это не что иное, как
Другие вопросы из категории
1.Интриган _ский,обид_шь,зайч_нок,копч_ности,посла_ик,поле пусты_о,растреля_ые партизаны,бор_щийся за правду, мощ_ная дорого
Читайте также
связь между содержанием стихотворения и употреблением в нем многозначного глагола биться ? В каких значениях употреблен этот глагол ? Подберите синонимы к каждому из этих значений! Вот и упражнение! Глагол
.
Это в памяти остается ,
Повторяется как молва:
чь орфограммы на месте пропусков и скобок . Там,где нужно,подбери и запиши проверочные слова. Муравей спустился (к)руч_ю: (з_)х_тел (н_)питься. В_лна (з_)хлес_ула его и ч_т_ не (п_)т_пила. Г_лу_ка н_сла ветку; она ув_дала -муравей то нет, и бросила ему ветку (в)ручей. Муравей сел (н_)ветку и спасся (Л.Н.Толстой)
(А меня отец (не)любит, он нехороший) ск_зал я грус_но.
((не)правда,(не)правда, ты (не)пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
(Чего (не)понимаю?)
(Судья самый лу_ший ч_ловекв гор_д_. Он за бедных людей заступа_т_ся, он даже засудил одного графа.)
(Да, это правда . Я сам слыш_л, как граф крич_л у нас в кв_ртир_.)
Найди в тексте простое предложение в котором
подлежащее и сказуемое выражены именами существительными . подчеркни в нем грамматическую основу. проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в этом предложении. Переведи в косвенную речь первую реплику диалога запиши предложение.
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
Во втором задании расставить знаки препинания.