Напишите сочинение 8-10 предложений про кулинарный рецепт с определенно личными и неопределенно личными предложениями )пожалуйста))
1-4 класс
|
Чтобы приготовить Пицца с салями необходимо: Приготовить дрожжевое тесто, дать подойти, еще раз тщательно вымесить и уложить на смазанный маслом противень. Сбрызнуть тесто маслом. Нарезать ломтиками твердый сыр, маслины разрезать пополам. Очистить и нарезать тонкими пластинками грибы, обжарить в небольшом количестве сливочного масла. Нарезать кружочками помидоры и салями. На тесто уложите сыр, в середину положить маслины, вокруг расположить остальные компоненты начинки - грибы и салями. Посыпать солью и орегано, потом тертым сыром и поставить в разогретую духовку на 15 минут.
Другие вопросы из категории
Представь,что ёлка уже наряжена.Какая она?
Хотелось бы тебе,чтобы она и другим понравилась?Попробуй описать ее.Можно это сделать в прозе,в стихах.Вспомни о рифме,ритме стихотворных строк.
Читайте также
Пожалуйста напишите сочинение по книге
Девочка из города !!! хорошое точное сочинение срочно нужно завтра
нести в школу Автор Любовь Воронкова
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))