Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА!!! И теперь, как и когда-то, вместо слов изумления, которых он смутно ожидал .... Выпишите основу, определите тип

5-9 класс

сказуемого.

Ann1605 20 марта 2017 г., 13:52:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ipk25
20 марта 2017 г., 16:35:02 (7 лет назад)

он ждал -основа,тип -простое глагольное

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите: одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. На кровлях тихих дач и в поле на земле Чернеют птицы. В ясную погоду Мелькают

стаями в осенней светлой мгле, Как лёгкий дым, плывут по небосводу. И роща бедная, умильно дорожа Цветными листьями на тонких чёрных прутьях, Не ропщет,не шумит и слушает,дрожа, Разгул ветров на перепутьях.

Морфемный разбор слова "белеет".

На подобии: корень - бел и т.д.
В частности хотелось бы узнать ,что означают последние буквы этого слова.

кто такая Саша Грей.

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! 1И теперь, как и тогда, вместо слов изумления, которых он смутно

ожидал,2как,проснувшись в чужом городе, ожидаешь, еще не раскрыв век, необыкновенного, сияющего утра, 3вместо всех тех слов, которые он бы с такой охотой сам подсказал, 4если бы не жила в нём почти несбыточная надежда, 5что всётаки их когда-нибудь дождется, 6он услышал пасмурные холодноватые слова, доказавшие, 7что воспитатель понимает его сына еще меньше, чем он сам.

1)Напишите номера частей (они уже обозначены цыфрами), которые связаны последовательным подчинением.Определите типы придаточных.

2)Напишите номер части,которая является односоставным предложением.Определите её тип. (это не 5 часть)

3)Напишите номера частей, в которых есть сравнительные обороты. (это не 2)

4)Выпишите из 2-й части словосочетание со связью управление.

5)Выпишите из предложения наречие в сравнительной степени.

1. В каком ряду во всех словах пропущена буква А?1) отр..сль, сокр..щать, р..скошный2) предв..рительно, ск..кать, избирательная к..мпания3) благосл..вить,

безотл..гательный, ди..гональ4) предпол..жительно, прор..стать, п..норама 2. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?1) д..монстрация, зам..реть, ж..лтизна2) выч..тать, д..сант, ч..рстветь3) д..алог, зап..рать, выл..ли4) бл..снуть, д..серт, нагр..вающий 3. В каком ряду во всех словах пропущена буква О?1) инт..нация, м..ссажер, предл..жение2) б..гаж, к..мбинат, накл..ниться3) г..лодание, соприк..сновение, ох..рактеризовать4) погл..тить, в..лейбол, прил..жение 4. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?1) неприм..римый, кам..ра, ном..р2) прим..рять туфли, отм..рать, комм..рсант3) нам..реваться, изм..рять, м..рцание4) зам..рли, зам..рающий, сум..рки 5. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только чередующиеся безударные гласные корня?1) к..лонна, водор..сли, б..калея2) раздр.жать, нагр..дной, ав..нгард3) сл..гаемое, оз..рять, дор..сти4) усл..жнять, в..робьиный, прил..скать

Задание:Образуйте от данных слов наречия запиши.Определи к каким частям речи относятся слова от которых ты образуешь наречия.Графически обозначь условия

дефисного написания наречий.
Куда(-то,-либо,-нибудь),где(кое-,-либо,-нибудь),когда(-то,-либо,).Мой,твой (по- -ему)дружеский немецкий (по- -и) пержний хороший (по ему) новый старый (по- -ому).Первый третий четвёртый восьмой (во(в(ых- -их).

Тест по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» 1. В каком ряду во всех словах пропущена буква А? 1) отр..сль,

сокр..щать, р..скошный

2) предв..рительно, ск..кать, избирательная к..мпания

3) благосл..вить, безотл..гательный, ди..гональ

4) предпол..жительно, прор..стать, п..норама

2. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?

1) д..монстрация, зам..реть, ж..лтизна

2) выч..тать, д..сант, ч..рстветь

3) д..алог, зап..рать, выл..ли

4) бл..снуть, д..серт, нагр..вающий

3. В каком ряду во всех словах пропущена буква О?

1) инт..нация, м..ссажер, предл..жение

2) б..гаж, к..мбинат, накл..ниться

3) г..лодание, соприк..сновение, ох..рактеризовать

4) погл..тить, в..лейбол, прил..жение

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

1) неприм..римый, кам..ра, ном..р

2) прим..рять туфли, отм..рать, комм..рсант

3) нам..реваться, изм..рять, м..рцание

4) зам..рли, зам..рающий, сум..рки

5. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только чередующиеся безударные гласные корня?

1) к..лонна, водор..сли, б..калея

2) раздр.жать, нагр..дной, ав..нгард

3) сл..гаемое, оз..рять, дор..сти

4) усл..жнять, в..робьиный, прил..скать

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по
обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку,
которым он выражается».

Вто текст

(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и
ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену.
(3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта.
(4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с
молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других
матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома.
(5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».
– (12)Пап, ну скажи ей, – громко пожаловалась Оксана. – (13)Чего она
мне нервы мотает?
– (14)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.
– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в
напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…
– (19)Что значит «ляпнет»?
– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или
начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на
тарелки, как будто голод…
– (24)Довольно-таки противно тебя слушать, – объявил Корольков. –
(25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.

– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет.
(28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с
новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и
теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был
дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном
детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается
фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят
врачи, – пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не
пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал,
грядут.
(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её
неудовольствием, и через секунду послышался её голос – тугой и звонкий,
как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди
праздник, и жизнь – как праздник.
(По В. Токаревой)*
* Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) – современный русский
прозаик и сценарист.

Заранее СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА!!! И теперь, как и когда-то, вместо слов изумления, которых он смутно ожидал .... Выпишите основу, определите тип", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.