Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Употребите нужные по смыслу сочинительные союзы (и,а,даже,однако,пока,зато).Расставьте пропущенные знаки препинания.

5-9 класс

Все боятся старого ворона ... олень вздрагивает от его карканья .... тревожно озирается вокруг.Ворон очень стар. Он сидит на скале .. греет больное крыло.Ворон отморозил его сто .... может двести лет назад. Кругом весна .. он совсем один.
Мы долго плутали по переулкам .. улицам ... нашли нужный нам адрес.
Изложение интересное ... краткое.
помогите пожалуйста)

Melkipingvin 17 июня 2013 г., 16:16:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
280600rak
17 июня 2013 г., 18:12:34 (10 лет назад)

Все боятся старого ворона, а олень вздрагивает от его карканья, даже тревожно озирается вокруг.Ворон очень стар. Он сидит на скале, однако греет больное крыло.Ворон отморозил его сто, а может двести лет назад. Кругом весна и он совсем один.
Мы долго плутали по переулкам и улицам, зато нашли нужный нам адрес.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Из предложения: Выяснилось, что вовсе даже не

стоит пугаться, если из лесу вдруг выбегут дикие динозавры и все соберутся
посередине школьного двора. выпишите
производный предлог.
2)

Люди помогите пож-та срочно!!!!!!!!!!

Певчий дрозд-небольшая птичка
певчий(прил) дрозд(сущ) небольшая (прил) а птичка что?????

Читайте также

Вставьте нужные по смыслу подчинительные союзы, определите их значение, выясните роль союзов как средства связи

Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далёк от мысли, ... эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребенка. ... ученик влюбился в мир живой природы, ... труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, ... он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор, ... ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но ... труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.

Сначала выпишите предложения, в которых есть обособленные приложения с союзом КАК, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?). Затем

выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп.


1) Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 3) Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 4) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 5) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький) 6) Вы как инициатор должны играть главную роль. (В. Панова)

помогите пожалуйста!!! очень нужно!!!! Тема: Причастие и причастные обороты. Работа с текстом. Задание1. Списать текст,

расставить пропущенные знаки препинания.

Мшары.

1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.

7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.

Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.

Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.

Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.

Задание 5. Вставить н или нн:

Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.

Прочитайте. Укажите, какие из данных предложений простые, какие - сложные. Перепишите, обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу,

расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.

Заранее Спасибо)))))

Сложно подчененные предложение: Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________

Задание: определить и выписать номера предложений

v СПП с придаточными образа действия (______________________);

v СПП с придаточными сравнительными (_____________________);

v простые предложения со сравнительными оборотами (_________________________).

Расставить пропущенные знаки препинания.

1. В птич(?)ем ряду Кольку как в весе(н,нн)ем лесу оглушили щелк. . нье чирик. . нье свист. (Г. Березко).

2. На ветках словно серебр. . (н,нн)ые колокольчики зв. . нят зяблики. (Д. Зуев).

3. Волны звучат так ласково точно просят пустить их погрет(?)ся к костру. (М. Горький).

4. На заре Звенигород звенит будто пчелы обн. . вляют соты. (С. Марков)

5. Ему очень пр. . ятно на нас см. . треть точно он в. . рнулся домой после длит. . льной команд. . ровки. (Ф. Кнорре).

6. Словно золотые нити прониз. . вают жаркий воздух жу. . ащие пчелы. (Д. Зуев).

7. Невский так широк что дома по об. . им его сторонам кажутся ниже чем на самом деле. (С. Маршак).

8. И цепью русские п. . латки как на н. . члеге журавли белеют смутно уж (в) дали. (М. Лермонтов).

9. Озеро было так густо засып. . но палыми листьями что даже в кабину прон. . кал их сладк. . ватый запах. (К. Паустовский).

10. Этот свежий осе(н, нн)ий ветер умеет нежно разговар. . вать с охотником как сами охотники часто болтают между собой от избытка радо. . ных ожиданий. (М. Пришвин).

11. Прохор (не)уклюже взмах. . вает руками и словно (не)опытный канат. . ходец ловит моменты р. . вновесия. (В. Шишгков).

12. Аня перекинула косу за плечо и вдруг покраснела так как умеют краснеть (пятнадцати)летние девушки. (Ю. Герман)

13. Сп. . ша к пр. . чалу словно к дому с теченьем спорит пароход. (В. Семернин).

14. Я по развалинам хожу и по осколкам ржавым как будто в летопись гляжу моей родной д. . ржавы. (Н. Букин)



Вы находитесь на странице вопроса "Употребите нужные по смыслу сочинительные союзы (и,а,даже,однако,пока,зато).Расставьте пропущенные знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.