Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите в тексте определения. Выпишите текст только с определениями. ТЕКСТ Большенство найденных при раскопках в Новгороде берестяных грамот

1-4 класс

(свитков) относится к 13-14 векам.

Новгородцы были большими любителями писать письма. Они вели деловую переписку, обменивались разными новостями. Редкий житель Великого Новгорода не знал грамоты.

Интересно, что уцелели берестяные листы, на которых прилежный мальчик Онфим упражнялся в написании букв, рисовал смешных человечков и себя - в виде отважного всадника.

Берестяная "тетрадь" Онфима хранится в Историческом музее в Москве.

Оле6нька 03 сент. 2013 г., 21:51:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilonaredkaya
03 сент. 2013 г., 22:46:53 (10 лет назад)

берестяных

большими

деловую

разными

редкий

Великого

берестяные

смешных

отважного

берестяная

Историческом

Ответить

Другие вопросы из категории

предложение с союзом но
составьте словосочетания:

залог_________
обложка_______
облагать_______
положить_______
наложить_______
налагать_______
_______полог

Подберите к каждому слову и запишите однокоренное имя прилагательное..

Грусть------,
Небеса-----,
область-----,
честь-----,
гигант------,
власть----,
счастье--------,
звезда-----,
радость----,
ужас------.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук.

Читайте также

Спиши текст,расставляя знаки препинания.Какова роль определений в тексте? Как помогают определения передать настроение,душевное состояние автора? Объясни

значения глаголов ВОЗНОСЯТСЯ,ВОСПАРЯЮТ в сочетании с существительным ВЕРШИНЫ.
Чудесен сосновый бор,в который мы въезжали.Направо налево впереди и позади нас высились двухсотлетние сосны.В голубое небо возносятся воспаряют их темно-зелёные вершины красноватой бронзою отсвечивают стволы.
И бор и поля и запахи и звуки запечатлеваются в памяти.Я примечаю муравьиные кучи у дороги.Светлый солнечный радостный мир окружает меня.

Прочитай и перескажи текст. выпиши три простых предложений подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.

найдите в тексте и выпиши предложения с однородными членами.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.ВОТ ТЕКСТ: Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.

Выпиши из текста глаголы в два столбика. В первый- глаголы 1-го спряжения, во второй-2-го спражения.

Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова

Прочитайте текст прислушайтесь к звучанию слов.

В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия
или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье
грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков

Задание к тексту 1.Прочитайте

1.Осень-это перемен восемь: сеет,веет,крутит,мутит,рвёт,сопит,сверху льёт,снизу метёт,2.Кто любит труд, того люди чтут.3.Кто рано засевает, тот семян не теряет.4.Земля кормит, да сама есть просит.5.Лето собирает,а зима поедает.6.Ласточка день начинает, а соловей кончает. 7. Труд человека кормит, а лень портит.8.Зайца ноги носят.Волка зубы кормят.Лису хвост бережёт.
Задание к этому тексту 2.Выпишите глаголы,укажите лицо и число.
Задание 3.Выделите личные окончания глаголов. Учительница сказала не списать а только списать то глаголы и указать лицо и число. Так как писать в столбик или нет? прошу помогите! Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в тексте определения. Выпишите текст только с определениями. ТЕКСТ Большенство найденных при раскопках в Новгороде берестяных грамот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.