Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай с выражением стихотворение. Вставь пропущенные буквы и запятые. Подчеркни грамматические основы и укажи, какими частями речи они выражены.

5-9 класс

Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это

ДимаДудар 08 сент. 2013 г., 0:07:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sandy1289
08 сент. 2013 г., 2:31:53 (10 лет назад)

Задремали-сказ.глагол  звёзды-подл.сущ.  золотые(волнистая черта,П), Задрожало-сказ.гл. зеркало-подл.сущ. затона, Брезжит-сказ.гл. свет-подл.сущ. на заводи речные(волн.линия)  И румянит-сказ.гл. сетку небосклона. Улыбнулись-сказ.гл. сонные(волн.линия,П) березки-подл.сущ., Растрепали-сказ.гл. шёлковые(волн.линия,П) косы.
Шелестят-сказ.гл. зелёные(волн.линия) сережки-подл.сущ., И горят-сказ.гл. серебряные(волн.линия,П) росы-подл.сущ.. У плетня заросшая(волн.линия) крапива-подл.сущ. Обрядилась-сказ.гл. ярким(волн.линия,П) перламутром И, качаясь, шепчет-сказ.гл. шаловливо: «С добрым утром!»

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Что бывает круглым, зелёным, сладким?

А) огурец

Б) крокодил

В) апельсин

Г) арбуз

Д) перец.



2) Слово простокваша
рассыпали на буквы. Из этих букв пяти школьникам предложили сложить два или три
других слова так, чтобы неиспользованных букв не осталось.

Стих учительнице с днём рождения (Елена Анатольевна, если надо..)

Не менее 5 строф, если кто знает что такое строфы...
Не нудный, но и не слишком ...гмм...вульгарный :D

за доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень

найдите дополнение пожалуйста)) Прошу

Читайте также

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

1.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых приставка не выделяется: а) пр..ключение, пр..творить дверь, пр..крикнуть; б)

пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;

в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;

г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;

д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;

е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.

а) пр..страстно, пр..скверный;

б) пр..следовать, пр..небрежение;

в) пр..крытие, пр..ткнуться;

г) пр..гревает, пр..неприятный.

3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.

а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)

б) пр..уныть, пр..неприятный;

в) пр..остановить, пр..украсить;

г) пр..скверный, пр..встать.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай с выражением стихотворение. Вставь пропущенные буквы и запятые. Подчеркни грамматические основы и укажи, какими частями речи они выражены.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.