составить предложения со словосочетаниями:богатая речь,безграмотная речь,чужая речь,тихая речь,цельная речь.
1-4 класс
|
у моего учителя богатая речь.
я слышала на улице безграмотную речь.
чужая речь кажется непонятной.
тихую речь не всегда понимаешь.
цельная речь, прекрасна.
У русского народа очень богатая речь.Безграмотная речь-это прежде всего говорит о плохом воспитании.Чужая речь мне была не знакома.Тихая речь никому не мешала больше.Цельную речь с трибуны трудно иногда произносить.
Другие вопросы из категории
которого беглые гласные в корне а синим у которого беглые гласные в суффиксе.
Петух,
Во сне увидев червячка,
Подумал так:
«Заморим червячка!..»
«Ужасный сон!..» —
Подумал червячок
И повернулся
На другой бочок.
Читайте также
предложение со словом до свидание. 5.составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.
Составьте предложения со словосочетаниями уплатить за проезд, оплатить проезд, подготовиться к уроку, подготовить рассказ.ΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔ²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛√√√√√√√√√√√√√√≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ФФФФФФФФФФФФωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωω⇔⇔⇔⇔⇔∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∧
1- в именительном, 2-в винительном падежах
Обозначь у данных слов склонение у существительных, род- у прилагательных.
2)Запиши по 1 глаголу каждого спряжения , поставь их во 2-ом лице единственного и 3-ем лице множественного числа.
3)Составь предложение,используя фразеологизм : сломя голову.
в начале урока ,в начале молчал, убежден в праве на защиту. в праве так поступать,надел на голову ,на голову разбили,повесил на конце палки, на конце наступило утро, шли на смерть, на смерть испугался, какими частями речи являются функциональные омонимы?обозначьте морфемы.