Для чего в текстах нужны и для какой цели они служат(в крации , пожалуйста)
5-9 класс
|
1. причастия,причастные обороты
2. деепричастия,деепричастные обороты
3. сравнение ,олицетворение
4. гипербола
5. фразеологизмы
6, предложения с обособленным обстоятельством
7. предложение с приложением
8, последовательное подчинение придаточных
1.Причастный оборот позволяет полнее описать конкретную ситуацию или объект.
2. Использование деепричастных оборотов помогает изобразить основное действие ярче, красочнее.
3. Олицетварения сужит для определяющим признаком любого
Другие вопросы из категории
1) подытожить
2)сверхинтересный
3) безымянный
4) розыск
чудесный ) составте предложение с обобщяющим словом и однородными членами стоящими после него
В каком предложении глагол БЫТЬ является глаголом-связкой
а)Он будет участвовать в концерте
б)Они,несомненно.будут победителями
в)Я скоро буду
г)Будут у вас другие впечатления
Читайте также
Роза-один из самых красивых цветков на свете()Нет другого цветка , который благоухал бы так же приятно()Всякий из вас,увидев розу,тут же захочет её сорвать()Но оказывается, это не так просто()Я уже слышу,как вы хором кричите:"Ой()".Теперь поняли,для чего розе шипы()Для зашиты()Тут есть над чем подумать()
Вместо скобок поставить знаки припинание (.!?)
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.)
я пишу сочинение на лингвистиескую тему. Только если можно что нибудь своими словами. )Я искала в интернете , но все пишут что эмоциональным воздействием. Придумайте ожалуйстя для чего еще этот потор использовал автор?
Так же в предложении 14, автор использует наресие "много" нескоько раз. для того чтобы ...........
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)
слово;молодежь,товарищ,врач,гвозди,точка,объем,речь,речка,глушь,винтик,возьми,просьба,уменьшить,беречь,багаж,пейзаж,плащ,выжечь,полночь,суша,меньше,раньше,вскользь,видишь,слышишь,понимаешь,уходишь.