Помогите плиз разобрать на схемы предложения Хвостатый тритон забился под кору гнилого пня Змея зарывается под корни пня Прячутся
1-4 класс
|
в дупла летучие мыши
Это типа тритон (каой ) хвостатый
Ну и так далее пожплуйстаааа
[- =]
[- =]
[= -]
[-]
вроде так,если я правильно поняла задание
Примерно так тритон (каой) хвостатый
Другие вопросы из категории
(какой?) характер, (какие?) часы, (какое?) кольцо, (какие?) руки,(какое?) сердце,(какая?) осень
Вход, Лисичка, В самый раз: Он не впустит В домик вас!
Читайте также
спортивную площадку.
и на окрестные деревни. 3)С раннего утра и до позднего вечера гудят на полях машины. Плиз, помогите!
Укажите предложение в котором необходимо поставить двоеточие(знаки препинания не расставлены)
1) в учебнике русского яз. есть репродукции картин И. Грабаря Ф. Решетникова А. Пластова.
2) на уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича А. Бородина П. Чайковского.
3) на уроках литер. мы знакомимся с произведениями А. Пушкина М. Лермонтова И. Туренева.
Помогите плиз и срочно
!!!
СКОРУЮ РУКУ.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.