Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Определите тип ошибки и объясните, в чем она заключается. а). Художник увидел то, чего желал, чего

5-9 класс

смутно надеялся увидеть.

б). Эти молодые, некрасивые березки стоят у дороги, отражая

тень в луже.

в). Имелись также слухи о том, что Иван Сусанин из здешних мест.

Ssvsvm 30 июля 2014 г., 15:29:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PurpleFox
30 июля 2014 г., 16:36:49 (9 лет назад)

Художник увидел то,что желал,что смутно надеялся увидеть.(Неверное употребление союза.Грамматическая ошибка.)

Эти молодые некрасивые берёзки, стоя у дороги,отражаются в луже.(Смысловая ошибка:лишнее слово.)

Имелись также слухи о том,что Иван Сусанин-уроженец здешних мест.(Смысловая ошибка.Неточная информация.)

+ 0 -
12345678901012
30 июля 2014 г., 18:43:20 (9 лет назад)

1) не чего а что

2)стоя

3)Иван Сусанин-уроженец

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь словосочетания сначала с простыми числительными,затем со сложными,потом с составными.

Придумай и запиши три предложения с данными словосочетаниями.
Запиши число буквами.
3(человек),8(автобус),40(телевизор),60(корреспондентов),705(автомобиль),8000(деревня),50(школа),76(труженик),5(циркуль),648(лыжи),220(профессия)

Помогите пожалуйста!

Лексическое значение слов ИСКУССТВЕННЫЙ и ИСКУСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

X. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

1) Земфира охладела для него.
2) На таких автомобилях надо уметь управлять.
3) По Чацкому должны равняться все.
4) В середине леса воздвигались могучие сосны.
5) А два медвежонка смотрели и сидели смирно, как медведица купала брата.
6) Юноша заболел этой болезнью. В результате которой был отправлен домой.
7) Насыпал целую горсть еловых дров и поехал.
8) Гостя вталкивали в комнату с медведем, а дверь запирали. Гость отыскал безопасный угол и прижался к стене

найдите и исправьте ошибки в предложениях и объясните

1) Читая повесть "Капитанская дочка", события становятся все драматичнее. 2) Гринев рассказывает, что при первой встрече Маша мне не понравилась. 3) Маша не соглашалась выйти замуж за Гринева без согласия его родителей. 4) Гринев получил от своего отца письмо, вкотором сообщалось, что ему нельзя жениться на Маше. 5) Во время первой встречи Гринев смотрел на Машу с предупреждением. 6) В Оренбургской области началось восстание под предводительством Емельяна Пугачева. 7) Марья Ивановна поехала к императрице просить за Гринева. Она помиловала его. 8) Пугачев с трудом одел на себя заячий тулупчик, подареннай Гриневым. 9) Оглянувшись на Савельича, Гринев был ранен Швабриным. 10) Савельич, крепостной дядька Гринева, как бы все время заботится о нем. 11) Маша Миронова попросила имперетрицу, чтобы та освободила Гринева, которого она любила.

№1укажите варианты. в котором мягкий знак не служит для смягчения а)косьба б)моральный в)мощь г)банька . №2

укажите варианты,в которых допущена ошибка. а)художник увидел то.чего ждал,чего смутно надеялся увидеть. б)а эти ещё молодые, некрасивые березки стоят в лесу,отражаясь в луже. в) имелись так же слухи о том,что сам Иван Сусанин родом из здешних мест.№ 3 укажите варианты,в которых НЕ пишется раздельно а)в (не)просохшем платье б) совершенно (не)подготовленным в) (не)годующий от обиды..

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

определите тип придаточного в составе сложного предложения бывают минуты, когда хочется повалиться на пол и спать.

Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Определите тип ошибки и объясните, в чем она заключается. а). Художник увидел то, чего желал, чего", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.