Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпиши из текста слова с приставками и ваыдели их. -Зачем ты её испортила,нашу погоду?-Я её не портила!-закричала мартышка.-Это не я!-Мартышка,-сказал

1-4 класс

попугай,-не отпирайся! Отпираться бесполезно! -И запираться!- сказал слоненок. -Запираться тоже, по-моему, бесполезно!

Nastya11111d1 21 янв. 2015 г., 23:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sendy
22 янв. 2015 г., 1:04:35 (9 лет назад)

закричала,бесполезно,

Ответить

Другие вопросы из категории

используя антонимы , которые ты записал в упр.2, составь 4 сложных предложения из двух частей с союзом а

упр.2: гладкая поверхность, высокий берег, узкий проход, скупой человек, доброе слово,жёсткая подушка,легкомысленный поступок, редкие заросли

род и чесло к слову снежинки
корабль с ракетами на борту

Читайте также

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Выпишите из текста слова с указанными орфограммами: Обозначьте орфограммы.

Витька обожает опасности! если препятствий нет , он сам их создаёт.недавно он вздумал отправиться ночью в бесстрашный поход к дальнему болоту.Сбор был объявлен в полночь. Мы бесшумно сбежали из дома и вошли в лес. Через час мы поняли, что сбились с пути.Бессмысленно бродили мы по сонному лесу, и встревоженные птицы пугали нас чуть не до смерти. На рассвете мы вышли к безвестной деревушке.Ею оказалось...наше родное село.
1) Проверяемая безударная гласная в корне слова ( 3-примера)
2) Гласные и,а,у, после шипящих ( по 1 примеру )
3) Проверяемые согласные в корне слова ( 2 примера )
4) раздельное написание предлогов с существительными и местоимениями ( 3 примера )
5) Безударные гласные в приставках( 2 примера )

Помогите пожалуйста!!!! Заранее благодарна!

Знаешь ли ты, что слова яркий, яровые, яростный имеют один исторический корень? А какой об этом можешь узнать из текста. а) Выпиши из текста и задания

упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши из текста слова с приставками и ваыдели их. -Зачем ты её испортила,нашу погоду?-Я её не портила!-закричала мартышка.-Это не я!-Мартышка,-сказал", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.