Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нормы управления нарушены в словосочетаниях...

10-11 класс

1) проявлять заботу и внимание о родителях
2) подбор и наблюдение за фактами
3) подбирать и готовить кадры
4) фиансирование и снабжение предприятий
Ответ необходимо обосновать.

Данилка02 11 марта 2015 г., 13:13:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AdelinaAdela
11 марта 2015 г., 15:21:22 (9 лет назад)

Нормы нарушены в первых двух сочетаниях ,так как даны два разных глагола ,которые управляют разными падежами ,а даны глаголы как однородные сказуемые .Это ошибка. 
Надо :
проявлять заботу (о ком?)- предложный падеж - о близких и  внимание( к кому ?)(дательный падеж ) - к родителям 
Подбор (чего ?) родительный падеж ) фактов и наблюдение ( за чем? ) за фактами 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать Работу над ошбками образец: 1. Старушонка. В суффиксе -онк- пишется буква

О, так как есть правило: в суффиксах имен существительных после шипящих пишется О, а не Ё.

синим цветом подчёркнуты слова который нужно объяснить почему пишется именно так! ПО ОБРАЗЦУ

сли кому не понятен почерк вот слова)-Написанные не правильно

1) Жёванными

2) Искарёженных

3) в перемешку

4) стелятся

5) через чур

6)обезлесили

7)домотканной

8) удаться

1.Отметьте неверные высказывания 1 Лексическая норма регламентирует ударение 2 Лексическая норма регламентирует произношение 3Лексическая норма

регламентирует словоупотребление

4 паронимы это близкие по звучанию однокоренные слова с разным лексическим значением

Читайте также

Нормы сочетаемости нарушены в словосочетаниях:

нести потери
представить к награде
оказывать гостеприимство
поймать со словом
критичный человек
предпринять попытку
жилое законодательство
испытывать нужду
деловитое предложение

1. нормы сочетаемости слов нарушены в

1. нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетаниях:
а) морфологический образ
б) получить урон
в) сильная дружба)
г) рецензия о пьесе
2. Грамматические ошибки допущены в словосочитаниях:
а) пять апельсинов
б) о трехста семидесяти восьми
в) звали гусаров


с правильными ответами

1.Укажите пример, в котором не нарушены нормы лексической сочетаемости. 1) поднять тост 2) одеть туфли 3) оказывать покровительство 4) принимать во

внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.

ПОЖАЛУЙСТА !!!ПОМОГИТЕ !!!!ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Согласный перед Е произносится твердо во всех словах ряда:
А) кафе, кашне;

Б) тент, интервал;

В) одеколон, деспот;

Г) декольте, галантерея;

Д) кодекс, компьютер.

Лексическое значение указано неверно в примере:
А) плутократия – политический строй, в котором государственная власть принадлежит кучке ловких и хитрых обманщиков;

Б) цинизм – наглое, бесстыдное поведение и отношение к чему-либо, проникнутое пренебрежением к нормам общественной морали, нравственности;

В) панегирик – церковная служба по умершему;

Г) поприще – полное пренебрежение к чему-либо, нарушение чего-либо;

Д) подсадная утка – ложный, сенсационный слух.

Слово или фразеологизм употреблены в несвойственных им значениях в предложении.
А) Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики.

Б) Можно было привести армады цифр, характеризующих экономику страны.

В) На лестничную площадку он выскочил в чем мать родила – в трусах и в майке.

Г) После этого он, говорят, был отвезен в больницу, где отдал Богу душу без покаяния.

Д) Изящная система Коперника была встречена как неосновательная гипотеза; толпа пигмеев хотела низринуть это здание, которым человек будет гордиться во все века.

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании:
А) превосходство перед ним;

Б) оплатить за проезд;

В) прижиться в коллективе;

Г) усилить внимание проблеме;

Д) рассердиться злой шутке.

Речевые ошибки допущены в предложении.
А) Такого плохого результата на соревнованиях мы никогда раньше не добивались.

Б) Все эти мероприятия рассчитаны на благо природе.

В) Однажды, выезжая из стадиона, нашу машину остановили.

Г) Жизнь все расставит по своим местам.

Д) Ваша рецензия нам не понравилась, тем не менее мы не можем ее напечатать.

Речевые ошибки допущены в предложении.
А) Образ Половцева оглянулся по сторонам и прикрыл голову башлыком.

Б) На двери клуба висел огромный замок, и несколько человек пытались попасть в него.

В) Все свои творческие дарования поэт отдавал людям.

Г) Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит.

Д) Чабан добился увеличения поголовья овец.

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетаниях:

1. Одеть на палец наперсток.
2.Оказать пользу.
3. Терпение исчерпано.
4. Обосновать свою позицию.
5. Большой уровень образования.
6. Дать отпор захватчиков.
7. Благодаря халатности.
8. Глубокая бездна.
9. Неминуемая гибель.
10. Представить слово гостю.
11. Установить о мотивах.
12. Основать концепцию.
13. Попирать честь и достоинство.
14. Доставлять удовольствие.
15. Нести ответственность за все



Вы находитесь на странице вопроса "Нормы управления нарушены в словосочетаниях...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.