Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста помогите!!! Последний день... только не пойму кажется здесь опечатка..

5-9 класс

марьямыч 30 июня 2013 г., 7:17:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popugay1488
30 июня 2013 г., 8:44:39 (10 лет назад)

А где текст-то? Искать-то где?

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста! Прочитайте русские загадки,отгадайте их.Спишите,определяя начальную форму,падеж числительного и его роль в предложении.Над

числительным сокращённо напишите их разряд (к,п). 1. НА БАРЫШНЕ СОРОК РУБАШЕК,ВЕТЕР ПОДУЕТ - СПИНА ГОЛА. 2. БЕЖИТ БЫК О ШЕСТИ НОГАХ,САМ БЕЗ КОПЫТ,ХОДИТ, НЕ СТУЧИТ. 3. Два стоят,два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. 4. в пяти колодцах сидят пять молодчиков 5. два брюшка,четыре рожка, 6. чЕТЫРЕ БРАТЦА ПОД ОДННИМ ШАТРОМ СТОЯТ, 7. Два Анисима,четыре максима, седьмая Софья 8 в ПЕЧУРКЕ три чурки, три гуся три утки, три тетерева 9.Стоит дуб,на дубу двенадцать ветвей,на каждой ветке по четыре отростка,на каджом отростке по семь прутьев. Пожалуйста помогите решить задание только не на половину а полностью!!!

Помогите написать сочинение(только не из интернета)

Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета

Помогите написать сочинение(только не из интернета)

Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета

Пожалуйста помогите срочно нужно сама не справляюсь

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».по тексту Л.Улицкой
вот текст-1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. . – (2)А где вас ранило? –
спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку
отняли. (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как
учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как
приспособился, ловко надевать рюкзак одной рукой. (6) После госпиталя
приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам:
чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.. . (8)Потом отправили по
распределению в среднюю школу посёлка Ка- линово Вологодской области
преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе.
(10)Комната и прихожая, откуда топи- лась печь. (11)Дровами
обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходи- лось учить географии и
истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
не- тронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше
городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие ил- люзии:
доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь бы- ла
слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти куль-
турные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари
прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю
мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени
на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недорос- шие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоя-
щей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и
молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела
жиз- ни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь?
(22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпус-
тить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно на-
чинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у дере- венских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у
городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны
все об- нищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших
на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30) Дети, маленькие
мужики- школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих – жизнь.(по Л.Улицкой)

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите!!! Последний день... только не пойму кажется здесь опечатка..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.