5.выпишите глаголы
5-9 класс
|
совершенного вида.
1)Отзвенели с крыш капели.2)С пригорков
побежали шумные потоки.3)Помутнели чистые снеговые воды.4)Умылись дождем тополя,осины и орешник,украсились сережками ветвистые вершины деревьев.4)Дрогнули орошенные вешним
дожде м непочатые сугробы.5)Под снегом бежит водица,а под корой берез и кленов тайно двинулся сок.6)Выпрямляются и свиваются в узорчатую
вязь развесистые ветви.
6.Подберите и запишите к глаголам из предложения 4 видовую пару.
7.Определите тему и идею текста.Запишите.
8.Озаглавьте текст.
9.Расскажите о своих наблюдениях за
наступлением весны.(5-6 предложений).
отзвенели, побежали, помутнели, умылись.украсились, дрогнули, двинулись,
Другие вопросы из категории
(1)Задумаемся над таким вопросом: почему весь мир изучает английский язык? (2)В первую очередь потому, что Америка стала в глазах многих эталоном национального успеха, она смогла предложить всему миру свою идеологию, завоевав весь мир продукцией голливудской «фабрики грёз» и популярной музыкой. (3)Это не значит, что нам сейчас нужно соревноваться с США в выпечке «гамбургеров» или сочинении «поп-хитов» – это было бы заведомо проигрышной игрой на чужом поле. (4)Нам нужно найти, а точнее – вернуть своё поле, своё культурное и духовное пространство, на котором мы сможем предложить миру нечто такое, в чём другим будет трудно конкурировать с нами. (5)В конце концов, историческая состоятельность любой нации измеряется не только и не столько степенью её материального благополучия, сколько тем вкладом, который она вносит в мировую культуру.
требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений».
добро и зло в сказке снежная королева
Читайте также
выпишите глаголы натоящего времени укажите их число и лицо.
У глагола в единственном числе во 2-ом лице
Мягкий знак всегда на конце!
выучишь,запомнишь,напишешь,
Если увидишь и услышишь!
О неопределённой форме пойдёт речь -
Тоже к ней надо мягкий знак привлечь,
А потом его стеречь и беречь!
человека ,природы
Глаголы: вечереть,шить,рубить,копать,бегать,прыгать,лежать,болеть,спать,наблюдать,думать,решать,воображать,светать,говорить.
даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?
Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.
1. Сидел я за столом в комнате. 2. Синичка принимает снеженки за мошкару . 3. Тишину нарушает лишь звонкая трель жаворонка .4 . За морем заря погасла ,сливается с синей далью . 5. Фее платье подвенечное дал колокольчик полевой . 6. Только гудение пчел нарушало безмолвие . 7. Может , гномы строят царские хоромы . Выпишите глаголы переходные .