Помогите с заданием
5-9 класс
|
1) Выпишите из текста все прилагательные и подберите к ним антонимы;если нельзя объясните почему
2)Найдите в тексте и выпишите случаи оглушения-озвончения согласных в начале и середине слов.
Текст:
Я крался очень осторожно по лесной дорожке от осины к осине. Шёл мелкий
дождь и дул лёгкий ветер листва осины трепетала и капли тоже всюду тукали и
оттого невозможно было расслышать звук срываемых глухарями листов. Вдруг на
вырубке молодого осинника поднялся глухарь и сел на крайнюю осину по ту сторону
вырубки , в двухстах семидесяти шагах от меня.Я долго следил за ним как он
часто щиплет зелёные листья и быстро их проглатывает. Случалось,когда ветер
дунет порывом и вдруг всё смолкнет до меня долетал звук отрыва и разрыва листа
глухарём. Я познакомился с этим звуком в лесу.
(Не обращайте внимания на пропущенные запятые :) )
1)лесной-городской
мелкий-крупный
легкий-тяжелый
скрываемых-видимых
крайнюю-бескрайнюю
зеленые-желтые(или красные , коричнивые)
пока только 1;).
1) лесной (нельзя, потому что относительное прилагательное) мелкий (крупный) лёгкий (тяжёлый) молодого (старого )крайнюю (внутреннюю) зелёные (относительное прилагательное)
2) дождь лёгкий листов дорожке вдруг вырубке - оглушение
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо!
А) вторник
Б) завтра
В) вкус
Г) сладкий
Д) привет
Читайте также
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...