Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно расставить недостающие знаки препинания -Здравствуйте Людмила Аркадьевна! Вы меня вызывали? -Слушай Дениска !-сказала девочка.-Ты будешь нам

1-4 класс

помогать?

Cl1277 18 февр. 2017 г., 14:15:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexalex463463
18 февр. 2017 г., 17:03:10 (7 лет назад)

Здравствуйте, Людмила Аркадьевна! Вы меня вызывали? -Слушай, Дениска! - сказала девочка. -Ты будешь нам помогать?

+ 0 -
Fosters200
18 февр. 2017 г., 17:36:43 (7 лет назад)

Здравствуйте, Людмила Аркадьевна!Вы меня вызывали? - Слушай, Дениска! - сказала девочка. - Ты будешь нам помогать?

Ответить

Другие вопросы из категории

слова.

Кино, пальто, село, метро.
. эскимо, какао, море.
Нади лишнее слово в каждой строке.А то объединяет оставшиес слова?
Какого они рода?Запиши эти слова и вдели у них основ

Читайте также

Скоморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

коморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!!!!!!!!!!

(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.

помогите плиз дам 18 баллов

Спиши расставь недостающие знаки препинания Вставь где это нужно букву ь. Обозначь орфограмму! 1 Экипаж_* стоял его окружали чёрные фигуры 2 Тибул перешагнул через барьер и
стал на карнизе. Его плащ_ развевался,как знамя 3 Силач_ отступил в изумлении и сжал кулаки 4 Дремлет чуткий камыш_ , тиш_ -безлюдье выносить Травка и, заслывшав его вылезала из ямы в ноч_ и в полноч_ 6 (Так ты же ещё малыш_) рассмеялся Владик. Помогите пожалуйста!!

Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.




1)Подчеркните однородные члены...

2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...

3)стиль текста.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно расставить недостающие знаки препинания -Здравствуйте Людмила Аркадьевна! Вы меня вызывали? -Слушай Дениска !-сказала девочка.-Ты будешь нам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.