Прочитайте.В каких предложениях выделенное слова употреблено в прямом, а в каких - в переносных значениях? Объясните, на чем основаны переносные значения
1-4 класс
|
слова - на сходстве или на смежности.
Я сказал бабушке: <<У моих родителей есть обручальные золотые
кольца.У моей сестры - золотые локоны, у дедушки - золотые руки,а
у бабушки - золотые сердце >>. Бабушка послушала и ответила: << Золотые слова! >>
золотые кольца прямое, все остальное переносное
Всё переносное кроме., кроме золотые кольца
Другие вопросы из категории
Составь и запиши небольшой текст используй данные глаголы в настоящем времени :месить,печь,пахнуть,ставить,садиться,пробовать
про хлеб составить надо
Читайте также
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
В каких предложениях,выделенные слова употреблены неправильно?Исправьте ошибки,напишите правильный ответ.
1.)Пожалуйста ОДЕНЬ тёплый свитер.
2.)К нам в гости приехала мамина знакомая с ГОДОВАЛЫМ ребёнком.
3.)ГОНОЧНАЯ собака взяла след и рванулась за зайцем.
4.)На тропе отчётливо виден КОННЫЙ след.
прочитайте в каких предложениях многозначные слова употреблены в прямом значении а в каких в переносном.
1)Пожалуйста,ОДЕНЬ тёплый свитер.
2)К нам в гости приехала мамина знакомая с ГОДОВАЛЫМ ребёнком.
3)ГОНОЧНАЯ собака взяла след и рванулась за зайцем.
4) На тропе отчётливо виден КОННЫЙ след.
1 ) Пожалуйста ( одень ) теплый свитер
2 ) К нам в гости приехала мамина знакомая с ( годовалым ) ребёнком
3 ) ( Гоночная) собака взяла след и рванула за зайцем
4 ) На тропе отчетливо виден ( конный ) след помогите пожалуйста! !!!!