Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите предлоги в предложении - учитель верно рассчитал что если захотеть заразить образом живого Толстого без лишних как говориться слов то надо

10-11 класс

озвучить слова расставленный на бумаге Максимом Горьким исполненные тогда еще когда великий Лев был жив или сразу после того как он ушел...

Extreme27 18 июня 2013 г., 3:44:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maria260775
18 июня 2013 г., 5:29:58 (10 лет назад)

Без то на тогда еще того как

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

Исправьте предложения.

. Исправьте речевые ошибки в предложениях Неотложная помощь была оказана всем пациентам во время эпи­демии. На обеих

коленях были царапины. Около полтора часа прошло с тех пор. До начала экзаменов осталось в районе двух недель. Метель не утихала в течение троих суток. Длинной ве­реницей вытянулись медленно ехавшие сани и три розвальни. Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам самой красивой реки во Владимирской области. Троих девушек не было на месте. После госпиталя Егора мобилизовали домой.

Читайте также

Укажите грамматически правильное предложение Прочитав пьесу Вампилова, 1 многое для меня осталось не понятным 2. Передо

мной возникли образы персонажей

3.мне захотелось посмотреть ее постановку

4. я решил ближе познакомится с творчество драматурга

и объясните почему то или иное предложение является верным

Укажите номер сложноподчинённого предложения с параллельным подчинением: 1)Неподчиненность интеллигента внешним воздействиям, партийным установкам,

государственным интересам или агрессивным идеологиям вовсе не означает слабости, а, напротив, свидетельствует о силе интеллигента, его способности сопротивляться, отстаивать свою честь, порядочность, завоевывать репутацию и быть, самое главное, личностью. 2) Сила эта не в нем самом- совесть. 3)Совесть может объединить его с другими людьми совести, ибо совесть по большой части выступает с одинаковыми внутренними требованиями к человеку и охраняет его свободу. 4)Если человек подчиняется совести, то это означает, что в нем достаточно силы противостоять внешним требованиям

2 Задание:

Сколько грамматических основ в предложении:

Рабство всегда было чуждо интеллигенции, и если даже человек, прежде
свободный, решается продать свою свободу какой-либо организации, стать ее
интеллектуальным рабом (это не касается тех образованных людей, которые,
работая за плату, не лишают себя свободы выбора), он перестает быть
интеллигентом

Ставить нужные знаки препинания. Помогите пожалуйста. До завтра. 1. Доктор сказал больному что если он хочет быстрее поправить свое здоровье ему следует

переменить климат. 2. Члены экспедиции решили что хотя погода испортилась откладывать поездку нельзя. 3. Дискуссия показала что когда имеется желание понять друг друга можно договориться по спорным вопросам. 4. Товарищ сказал что если будет свободное время то он зайдет ко мне вечером. 5. Автор обещал что хотя сейчас он очень занят но рукопись будет представлена в редакцию в назначенный срок. 6. Будьте пунктуальны потому что если вы задержитесь начало собрания придется отложить. 7. Не столько потому что было уже поздно сколько потому что мы все устали встреча с делегацией не состоялась.

Помогите определить проблему и подобрать аргументы по тексту (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую

патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень ст Показать полностью..помогите, пожалуйста,определить проблему текста) (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чуду-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок. (9)Небо над моей головой свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря... (19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход. (25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного



Вы находитесь на странице вопроса "укажите предлоги в предложении - учитель верно рассчитал что если захотеть заразить образом живого Толстого без лишних как говориться слов то надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.