Составь с каждым из данных существительных по два предложения. В первом существительное должно стоять в И.п., во втором - в В.п. без предлога. В каждом
1-4 класс
|
предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж. Подсолнух,огород,фонарь.
1) Подсолнух рос изо дня в день. (И.п)
На утро подсолнуха не было на огороде.(Р.п)
2) Огород у нас богат овощами.(И.п)
Жаль огорода у нас нет.(Р.п)
3)Фонарь включен каждый день.( И.п)
На этой улице нет ни одного фонаря. (Р.п)
Другие вопросы из категории
непроизносимая согласная в корне слова; г) разделительный мягкий знак; д)двойные согласные; е) правописание согласной в приставке.Вопрос: к какой группе причислить ЮБКА?
Читайте также
предложении в винительном падеже.Окно,дерево,луг,дочь,сирень,трамвай.
предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж 4 класс
Подсолнух,огород,фонарь.
предложение винительном падеже.
СЛОВА: ЛУГ, ДОЧЬ СИРЕНЬ, ТРАМВАЙ
падеже без предлога СЛОВА:подсолнух,огрод фонарь.