можно ли только по окончанию числительного 40 90 100 определить падеж ?почему?составьте такие словосочетания или предложения с этими числительными чтобы
5-9 класс
|
можно было определить в форме какого падежа употреблено каждое из них
нет, т,к. в И.П. и в В.П.-сорок , а в Р,Д,П,Т. падежах - сорокА
Другие вопросы из категории
Пароход скрылся за ближним поворотом, а я без сил опустился на какой-то трухлявый пенёк.
сайты.(((((((((((((
пластик,крик, химик,домик, кислота,почта, расплата,комната, латунь,уровень,брань, осень,камера,сфера,квартира,задира,выход,завод,народ,водород.
Читайте также
3) три; 4) утроить 10 задание: Какое из данных числительных изменяются по родам и числам? 1) Один; 2) два; 3) оба; 4) полтора 11задание: В каком примере неверно употреблено числительное? 1)двухтысячный год; 2) во две тысячного года; 3) к двухтысячному году; 4) две тысячи одиннадцатый год 12 задание:Какая запись составного количественного числительного 1762 в форме творительного падежа является верной? 1) Одной тысячью семьюстами шестидесяти двумя; 2) одной тысячей семистами шестидесяти двумя; 3) одной тысячей семисот шестидесятью двумя; 4) одной тысячей семьюстами шестьюдесятью двумя. 13 задание: в каком ряду расположены существительные,которые не употребляются с собирательными числительными? 1) мужчины,очки,щипца,щенки; 2)малыши,лисята,лыжи,сапоги; 3) женщины,дома,книги,девочки; 4) джинсы,шорты,козлята,младенцы 14 задание: Какие количественны числительные склоняются как существительные 3 скл.? 1) от 5 до 30 и все числительны на -дцать- и -десят-; 2) от 1 до 4; 3) 200,300,400; 4) 40,90,100
рыцарь, турнир, жонглер, миниатюра