Наити слова. Какие из них надо писать с заглавной буквы?
1-4 класс
|
ЗЯ!АОЛ
ОГ!НЯЯ
ЯО!ДКА
МАЯКИ
Придумай рассказ со словам...
Далекая,яркая, ясное, голубое, земля звезда, небо, летит, горит, светит, мигает.
Далекая лодка виднелась за закатом.Яркое,почти обжигающее солнце,уже собиралось уходить в пустошь.Днем небо было ясное,голубое,сейчас же,когда солнце скрылось,оно обуглилось и сдавливало веки.Земля готова погрузится в темноту.Мир затаил дыхание и здет появление первых звезд.Когда синее покрывало окинуло небосвод,появилась первая звезда.
Прошло много времен,с того момента как стемнело,звезд насчитывалось тысячи.Каждый мечтает увидеть полет падающей,ярко горящей, звезды.Вот она.Летит и оставляет за собой хвост из звездной пыли.
Другие вопросы из категории
1. «Я одно такое – у меня нет множественного числа»
2. «А у меня нет единственного числа, меня всегда много»
3. «Посмотрите, какой я богатый: у меня даже суффиксы есть»
4. «А я загадочный: почти никто не может догадаться, что я начинаюсь с согласного звука»
5. «Ну а меня можно читать в обоих направлениях»
6. «А я очень звучный: все мои согласные звуки звонкие»
весёлых бобрят,для верных друзей,из южных стран,на хищных зверей. Запишите словосочетания группами в зависимости от их падежа.Укажите падеж имён прилагательных.
Читайте также
речи?4. Почему на конце слова мороз надо писать букву "зэ"?С какого слова начинается каждый вопрос? Какое слово вы употребите, отвечая на эти вопросы?Произнесите любой из данных вопросов, а потом ответьте на него. При ответе используйте слова потому что или так как. Так вы составите текст-расмуждение.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
запиши глаголы в две группы в соответствии с их спряжением. выдели окончания, расставь ударения .рядом с какими из них надо писать неопределённую форму? напиши. в этих глаголах выдели глагольный суффикс, подчеркни глагольный-исключения.
Зимуешь, скользишь , смотришь, покормишь, прыгаешь, слышишь, купишь, играешь, мечтаешь , видишь,носишь, разобьёшь спишь, льстишь,думаешь.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ППЛИЗЗЗЗ РАДА БУДУ
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.