Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите сочинение -миниатюра Попытайтесь написать небольшой текст,цель которого-Воздействовать на читателя убедить его в том,ЧТО ЛАНДЫШ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ из

5-9 класс

самых прекрасных цветов.Какие имена прилагательные вам понадобятся для этого?

Danil3755192 19 февр. 2014 г., 14:15:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тихо
19 февр. 2014 г., 16:11:59 (10 лет назад)

Душевный, белый, шикарный, пахучий, нежный, приятный, интересный, маленькие,приятные, грустные, солнечные.

Ответить

Другие вопросы из категории

20 баллов!!!!!!!!!!!!!Помогите пожалуйста!Срочно! 1)Образуй от данных слов существительные с суффиксом чик щик .

Компьютер,набрать,кладовая,аппарат,регулировать,зимовать,переписать,газета.
Составь и запиши предложения с тремя любыми словами из данных.
Заранее спасибо!

Какое слово образовано приставочным способом?

1) Скрывая 2)Искоса
В каком случае выделенное слово является именем прилагательным?
1) Окно ЗАКРЫТО резными деревянными ствнями.
2)Жара не спадала,по утрам на улице было ДУШНО.
3)Только ГЛУБОКО прочувствованная роль позволит актеру раскрыть свой талант.
4) Присутствие посторонних лиц на встрече НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

помогите пожалуйста:

придумать 4 предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными, так и неодушевлёнными существительными

Читайте также

Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!

Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по
обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку,
которым он выражается».

Вто текст

(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и
ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену.
(3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта.
(4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с
молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других
матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома.
(5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».
– (12)Пап, ну скажи ей, – громко пожаловалась Оксана. – (13)Чего она
мне нервы мотает?
– (14)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.
– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в
напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…
– (19)Что значит «ляпнет»?
– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или
начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на
тарелки, как будто голод…
– (24)Довольно-таки противно тебя слушать, – объявил Корольков. –
(25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.

– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет.
(28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с
новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и
теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был
дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном
детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается
фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят
врачи, – пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не
пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал,
грядут.
(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её
неудовольствием, и через секунду послышался её голос – тугой и звонкий,
как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди
праздник, и жизнь – как праздник.
(По В. Токаревой)*
* Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) – современный русский
прозаик и сценарист.

Заранее СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение -миниатюра Попытайтесь написать небольшой текст,цель которого-Воздействовать на читателя убедить его в том,ЧТО ЛАНДЫШ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.