ПОМОГИТЕ Что можно поставить вместо ЗАТО: Я не был за границей,ЗАТО объездил вдоль и поперёк свою страну
5-9 класс
|
Но объездил вдоль и поперек высю страну
Другие вопросы из категории
луннаяночь... 3) Бабушка разбудила меня рано... 4) Над полем стелился туман... 5) Ветер прошумел в лесу...
предложение, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится.
А) Читатель составная часть искусства. В) Бедность не порок.
1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.
Читайте также
И что (бы) она ни делала, за что (бы) она ни принималась, всё выходит у неё красиво. А он, всё клуба член исправный, всё так (же) глух, и так (же) ест и пьет за двух. Так (же), как и вчера, как всегда, на площади шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо. Отец и сын устали, за (то) посадили много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не для того (же) пахал он и сеял, что (бы) нас ветер осенний развеял. Я не был за границей, за (то) объездил всю страну. Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел!
И что (бы) она ни делала, за что (бы) она ни принималась, всё выходит у неё красиво. А он, всё клуба член исправный, всё так (же) глух, и так (же) ест и пьет за двух. Так (же), как и вчера, как всегда, на площади шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо. Отец и сын устали, за (то) посадили много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не для того (же) пахал он и сеял, что (бы) нас ветер осенний развеял. Я не был за границей, за (то) объездил всю страну. Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел!
(1)Я ост…новился (не)подалёку. (2)Было пусты(н, нн)о и тихо. (3)Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. (4)Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. (5)Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. (6)Это было судно джентльмен. (7)Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. (8)Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.
1) Озаглавьте текст.
2) Назовите номер предложения, в котором автор использует олицетворение.
3) Спишите, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.
Ост…новился, сл…вались, прод…лжал, проп…рциональность, на гр…нице, ч…рные, к…рпуса, ни…кой.
4) Как пишется слово (не)подалёку (1-ое предложение)?
а) Слитно, потому что это наречие.
б) Слитно, потому что это существительное, которое можно заменить синонимом без не.
в) Слитно, потому что это существительное, которое не употребляется без не.
г) Слитно, потому что это прилагательное, которое не употребляется без не.
5) Как пишется слово (не)ясный (3-е предложение)?
а) Слитно, потому что это прилагательное.
б) Слитно, потому что это полное причастие без зависимых слов.
в) Слитно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
г) Раздельно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
6) Выпишите из текста причастие с двумя буквами н. Объясните правописание.
7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую?
Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек (1) в дали (2) которых виднелись ч…рные к…рпуса (3) и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной (4) образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами (5) и водой залива (6) навесной угол.
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 4, 6
в) 1, 4, 6
г) 1, 4
8) Найдите прямое дополнение.
а) ост…новился (не)подалёку
б) виднелись трубы пароходов
в) на гр…нице сумерек
г) образуя угол
9) В каком(их) предложении(ях) есть деепричастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий).
10) Посчитайте, сколько определений в 8-м предложении.
а) 6
б) 5
в) 4
г) 3
11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире.
12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот.
13) В каких предложениях есть обстоятельство места?
а) 1, 2, 3, 5, 7, 8
б) 1, 3, 5, 7, 8
в) 1, 3, 7, 8
г) 1, 3, 7
14) Определите вид выделенного обстоятельства.
Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый
а) причины
б) условия
в) образа действия
г) степени
15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид.
В четвер… мы выиграем соревнование, несмотря на трудности.
Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежит…ся.
Под ним Казбек как грань алмаза снегами веч…ными сиял.
Мы поневоле зан…чевали на пристани.
В случае дождя экскурсия отменяет…ся.
выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп.
1) Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 3) Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 4) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 5) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький) 6) Вы как инициатор должны играть главную роль. (В. Панова)
доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)