Составьте предложения по схемам.Подчеркните в них основы. 1. [ ],и [ ] 2. [ ], (если....) 3. [ ], но [ ]. 4. [ ], (потому что...) 5. [ ], а [ ].
5-9 класс
|
1.Великий человек лишь громок на делах,и думает свою он кгомко думу без шуму.
человек- подчеркни одной чертой
громок -подчеркни двумя чертами
думает - подчеркни двумя чертами
он - подчеркни одной чертой
Схема:
[ - =] , и [- =]
5. пождруга пришла домой ,а сестра уже спала .
Схема
[- =] , а[- =]
2. Папа приехал домой вовремя,если траллейбус не задержался.
Схема
[- =],(Если-=)
папа - подчеркни одной чертой
приехал - подчеркни двумя чертами
траллейбус - подчеркни одной чертой
задержался - подчеркни двумя чертами
Если -это союз
3. Сын пришёл домой,но уроки он не сделал.
Схема
[- =] ,но [-=]
сын - подчеркни одной чертой
пришёл - подчеркнидвумя чертами
уроки - подчеркни одной чертой
он -это союз
сделал - подчеркни двумя чертами
4. Дочь трудно в чем-нибудь убедить,потому что дочь упряма.
Схема
[- =],(потому что - =) Удачи (((( 100 % правильно
1.Мама пришла домой, и сын начал делать уроки.
2.Мама вовремя придет домой, если автобус не опаздает.
3.Мама пришла домой. но уроки сын не сделал.
4.Мама рано пришла домой, потому чтр автобус приехал вовремя.
5.Мама пришла домой, а сын уже спал.
Другие вопросы из категории
напишите сочинение на тему: "Как я помогал маме готовить обед"
1)Проверяемая безударная гласная
2)Непроверяемая безударная гласная
3)Словарное слово
4)Чередующиеся корни.
Высокие хребты, покрытие тайгой и наверху посыпанные снегом, отражаются в синей воде, если она не взбудоражена ветром. Помогитеее
Читайте также
1) ( ),и( ).
2) ( ),(если...).
3) ( ),но ( )
4) ( ),(потому что ...).
5) ( ),а ( ).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
схемы:
1.[ ],(где...).
2.[ ],(потому что..).
3.[ ],(куда..).
4.[ ],(чтобы..).
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.