что плохого происходит с окружающей средой.
5-9 класс
|
Различные загрязнения,вырубка леса,уменьшения количества животных из-за браконьерства.
Другие вопросы из категории
Авгиевы конюшни.Ахиллесова пята.Вавилонское столпотворение.Всемирный потом.Жить на широкую ногу.Крылатые слова.Лавровый венок.Олимпийское спокойствие. Развесистая клюква. Прокрустово ложе. Путеводная звезда.Сизифов труд.Терновый венец.Тришкин кафтан.Филькина грамота.Хлеб насущный. Эзопов язык.
таится,
7. представлении
8. реальность,
9. драгоценным,
10. материалом,
11. необъятное,
12. неисчерпаемое.
спотыкнёшься.
Не хвали в очи, не брани за глаза.
Читайте также
среда находится в опасности
2) какие бывают экологические проблемы и к чему они могут привести
3) как подростки могут помоч ь окружающей среде
Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека – нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека. (По А. Никонову)
напишите пожалуйста краткое содержание для изложения.заранее спасибо
поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмеҭ экологию. На эҭих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливаеҭся, но очень медленно, лирикому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живуҭ. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и пиҭаться непригодной пищей. Люди стануҭ перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будеҭ соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляеҭ, на предприятии, на котором работаеҭ, насколько измениҭся все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаюҭся, перестануҭ разрушать землю, на которой живуҭ.
гигантские усилия, которые предпринимаются нашим государством, отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, моря, реки, леса, чтобы охранить животный мир нашей планеты, спасти становища перелетных птиц, лежбища морских животных. Человечество тратит миллиарды и миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна.
Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах.
Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды – задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его "духовной оседлости", для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности.СОРРИ ЗА КАЧЕСТВО))) ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО
прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а