сочинение рассуждение на тему "всегда ли вы держете слово"
5-9 класс
|
Мне кажется что свое слово нужно держать.это не красиво когда ты пообещал и не выполняешь,словом можно обидеть,порадовать,разочаровать,огорчить.Нельзя так же разбрасываться словами.Например6 - ты всем рассказал какой ты добрый,щедрый. а коснись чего даже не поделишься.В будущем тебе будет очень сложно.с тобой ни кто не будет дружить.встречаться.Вот все что я хотел сказать
своё слово обязательно нужно держать ,не смотря не нашто ,потомц что если мы не здержим своё слово у того человека появются проблемы,ему будет обидно,больно....ну а если мы здержим своё слово то тот человек кому ты пообещал сдержать слово то тот человек будет уважать тебя вечно!потому что тв его выручил!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
«На конце существительных 3-го склонения после шипящих пишется ь».На конец
он выбрался из тайги продержал коня около сарая давным давно заброшенного
людьми.Приподнявшись на своих
цепких ногах Метелица вглядывался в ночь. Потом он взобрался на бугор.
Составьте 5-6 предложений с указанными глаголами на выбор.
Говорить,болтать,бранить,ругать,обмануть,надуть,баловать,распускать,плакать,реветь,идти,шествовать,топать,передвигаться,думать,мыслить,кумекать,работать,трудиться,вкалывать.Спасибо огромное)
высказывание . 1 . Внимательно прочитайте текст , определите
его стиль . Обоснуйте свою точку зрения . Предложите такой заголовок, который бы
соответствовал содержанию и стилю данного текста .
Исследования,
проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во
время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены
переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У
маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за
бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы
смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6
лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве,
а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не
может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.
Молчанов)
Читайте также
свой собственный наказ, у вас спокойно и радостно на душе. Если вы научитесь быть верным своему слову в малом, научитесь этому и в большом. Всегда ли вы держите слово? Напишите рассуждение на эту тему. Озаглавить сочинение можно словами "Слово делом крепи"
дерево, навестить больного друга. И если вы выполнили свой собственный наказ у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому и в большом . Всегда ли вы держите слово?
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).