Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1 зад.

5-9 класс

что такое сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями?приведите примеры

2 зад.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумеро-

ваны все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час-
тями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
–Я просто хотел узнать,(1)
почему она воет. Ей плохо,(2)да? –Ты прав,
(3)её плохо. Янка привыкла днём гулять,
(4) а я на работе. Вот
приедет моя жена,(5) и всё будет в порядке.

Misssarlybaeva 05 марта 2015 г., 9:04:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stasya85
05 марта 2015 г., 11:55:16 (9 лет назад)

1. Сложное предложение - это единица языка, состоящая из нескольких простых предложений, связанных между собой союзной, бессоюзной или разными типами связи.

Союзное подчинительное предложение - это главное и придаточное, связанные подчинительной связью(подчин. союзом или союзным словом)

от главного задается вопрос к придаточному.

-Не помню, где я это слышала.

-Нет уж дней тех светлых боле, как под каждым ей листком был готов и стол и дом.

2.-4, 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!! К утру дождь прошел, но небо

еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.

Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.

Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.

ЗАДАНИЯ:

1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.

2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.

3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)

СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста выбрать нужную форму глаголов*

1.Кто(вырастит-выращивает)цветы,тот приносит радость себе и людям.(Пословица)
2.О чём тебя(не спросят-не спрашивают),о том много не говори.(Пословица.)
3.Возвращусь-возвращаюсь) я к сумеркам в усадьбу,и на душе становится так тепло и отрадно.
4.Небо то(заволоклось-заволакивалось)рыхлыми белыми тучами,то вдруг расчищалось на мгновение.

Читайте также

Тропинка, по которой Савушкин повёл Анну Васильевну, начиналась сразу на задах школы. Едва они ступили в лес и тяжко гружённые снегом еловые лапы

сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, очарованный мир покоя и беззвучия. Сороки и вороны, перелетая с дерева на дерево, колыхали ветви, сшибали шишки, порой, задев крылом, обламывали хрупкие, сухие прутики. Но ничто не рождало здесь звука.Кругом белым-бело.Лишь в вышине чернеют макушки рослых плакучих берёз.

ОЗАГЛАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Нужно написать письмо учителю!Внимание не первому!Нам учитель задал написать письмо учителю или бабушке.Я хочу учителю! (письмо тому учителю который

это задал,тоесть не первому!)

Вот план по которому должно быть составленно письмо:

1.Обращение(Дорогая,уважаемая,любимая Людмила Тимофеевна!).

2.Начальная фраза о состоянии переписки(пишу,отвечаю).

3.Основное содержание письма,сообщение о новостях.

4.Вопросы к адресату.(Здоровы ли вы?,Как у вас дела? и т.д)

5.Благодарности.

6.Просьба писать письма.

7.Прощание.

8.Подпись,дата(С уважением Лера 13.04.2013)

Пожалуйста помогите!

замените выделенные глаголы близкими по смыслу глаголами с суффиксом -ся задайте к ним вопросы: 1. не о чем ХЛОПОТАТЬ 2. кто-то заразительно ХОХОЧЕТ 2.

туристы стали ВЛЕЗАТЬ на вершину горы. 4.малыш ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ. 5.ПРОЛЕТИТ поезд.


выделенные слова большими буквами



Вы находитесь на странице вопроса "1 зад.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.