Запиши два отрывка из стихотворений Николая Рубцова, вставляя нужные буквы. Над каждым глаголом укажи цифру спряжения. К какому спряжению должны относится
5-9 класс
|
глаголы с безударными личными окончаниями и с суффиксом -я- в начальной форме? Например: лаять( суффикс я и суффикс ть), сеять(суффикс я и суффикс ть), веять(суффикс я и суффикс ть). Срочнооо
Лошадь белая в поле тёмном.
Воет ветер, бурлит овраг,
Светит лампа в избе укромной,
Освещает осенний мрак.
Пахнет ёлками и снегом,
Бодро дышит грудь,
И лошадка лёгким бегом
Продолжает путь.
воет1, бурлит2, светит2,освещает1, пахнет1, дышит2 иск, продолжает1
Другие вопросы из категории
Читайте также
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спиши,вставляя пропущенные буквы.Подчеркни разноспрягаемые глаголы,укажи их вид
лицо,число Найди предложение с обращением: Добрая слава лежит, а худая бежит. 2.чего себе не хочешь, того и другому не желай. 3.Скользя по утреннему снегу, друг милый, придадимся бегу нетерпеливого коня... 4. Кто хочет. тот добьётся.
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)