Кеннинги к словам: битва- солнце- волк- речка- орёл- воробей- лес- дуб-
5-9 класс
|
битва- бой
солнце- мудрое светило
волк- свободный хищник
речка- быстрый поток
орёл- гордый охотник, хищная птица
воробей- шустрая птаха
лес- шумная дубрава
дуб- благородное дерево
Другие вопросы из категории
Характерный(для кого?чего?)
Свойственный(кому?чему?)
Похожий(на кого?на что?)
Достойный(чего?)
Способный(к чему?на что?)
Верен(кому?чему?)
Горд(кем?чем?)
Подъёмный кран, родные братья, съедобный гриб, красочнное объявление, резные листья, смешная обезьяна, льёт в чашку, бьёт баклуши, пьёт молоко.
ПОМОГИТЕ!!!!!
Читайте также
Утонули два барана
если есть подчеркни в каждом предложении главные члены.
как можно проверить слова
печёт, течёт, рано, речке, утонули
составьте с этими словами словосочетания
Усталое солнце по небу гуляет
Ленивая туча над лесом скучает
На сонной берёзе щебечут синицы
Спит ветер игривый сркдь поля пшеницы
Образец: Невинный-принести извинения.
1) ... – выст_ранные джинсы. 2) ... – раст_нуться вдоль дороги. 3) ... – вып _ ленный из дерева. 4) ... – под _рить аудиокассету. 5) ... – дневное осв _щение. 6) ... – др_матическое событие.
Продолжите запись, используя в качестве проверочных следующие слова: узнать,встряска,колет,речка.
(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.