Помогите, пожалуйста, составить схему к предложению. И мама погасила свет, и мы стали смотреть на бледно-зелёную звёздочку.
1-4 класс
|
[---- ===], и [---- ===]
[Мама погасила], и [ мы стали смотреть]
Другие вопросы из категории
Многое изменилось в жизни с приходом зимы. и т.д.
происходит чередование согласных в корне. Выделите в них корень.
Читайте также
И мама погасила свет, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.
помогите пожалуйста составить с омонимами
распространенные предложения. слова( ТИРАЖ-розыгрыш и выигрышей в
лотерее.) (ТИРАЖ-количество экземпляров книги.журналы.газеты)
(РЫСЬ-хищное животное)(РЫСЬ-один из видов бега лошади) составить предложения с словами ТИРАЖ,
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.