Помогите пожалуйста, напишите письмо выдуманному герою
5-9 класс
|
У меня очень развито воображение и я придумала себе выдуманного героя.Прямо сейчас я напишу ему письмо.
Дорого выдуманный герой!
Ты был взят из моей любимой сказки,а зовут тебя-Иван. Иван ты красивый,высокий,сильный молодец.Я бы хотела встретиться с тобой,но ты вымышленный.
На этом моё коротенькое письмо закончено и думаю вскоре получу воображаемый ответ.
Пока!
(Пример)
ну напиши
Другие вопросы из категории
класса, которые набрали больше очков. 2) Он относится к тому поколению, которые участвовали в войне. 3) Герой произведения выступает в защиту народа, которых он называет умным, бодрым. 4) Я учусь в школе, во дворе которого стоит памятник. 5) Чацкий, в монологах которых звучит протест против крепостного права, выражает идеи декабристов. 6) Рядом стояло дерево, на ветвях которых серебрился иней.
Пока свободою горим,п
Читайте также
причина написания письма, 3 Почитательная формула вежливости , 4 Прощание
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
соченение на тему ( письмо моему учителю) как писать я вам напишу как учительница сказала 1) приветствие 2) вопросы что бы вы хотели спросить у вашей учительницы 3) что у вас появилось навого 4) попращаться как нибудь например с любовию ну и 5) подпись ну там будет моя. Сама я поняла задание но не могу придумать как же написать ПОМОГИТЕ пожалуйсто. Я буду вам очень БЛАГОДАРНА. Зарание спасибо.
помогите пожалуйста написать письмо(другу,учителю,родственникам,в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений,вводных слов и предложений.
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)