2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра,
1-4 класс
|
Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).
имена собственные- , Карпаты, Гончар (фамилия),Ворскала(река), монгол, Керчь, Владислав,Зорька(кличка). общие названия предметов-малина, белорус, кобра, гончар (профессия) , монгол, киевлянин.
имена собственные: карпаты, гончар,ворскала,керчь,владислав,зорька. общие названия:малина,белорус,кобра,гончар,монгол, киевлянин.
Другие вопросы из категории
Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...
сделала)
2.Однознач. или многознач. ? вкаком смысле употребляется в прямом или переносном? (эт я мделала)
3. Какие синонимы или антонимы? (это я сделала)
4. Какие пометы, указывающие на особенностия употребляется в словаре?
5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте (предложений или словосочитаний?)
Я вот 4. и 5. не могу а кому не лень можете всё помочь.
Читайте также
других-общими названиями предметов.
2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра, Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
_скл. 3скл.
кисточка
коскочка
горсточка
ладошка
сетка
Подбери к каждому слову однокоренное имя существительное 3-го склонения и запиши.
Чем похожи имена существительные в двух столбиках?А чем различаются?
товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ
Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.