подчеркни в предложениях главные члены .Коля и Витя летом жили в деревне Они ходили в деревенскую конюшню.Мальчики помогали конюху.Они кормили и поили жере
1-4 класс
|
бят.Однажды заболел жеребенок Орлик.Коля и Витя поили его чистой водой,кормили сочной травой.скоро Орлик поправился.
Коля и Витя-подлежащее,жили-сказуемое
Они-подлежащее,ходили-сказуемое
Мальчики-подлежащее,Помогали сказуемое
Они-подлежащее,Кормили и поили-сказуемое
Жеребёнок Орлик-подлежащее,заболел- сказуемое
Коля и Витя-подлежащее,поили,кормили-сказуемое
Орлик-подлежащее,поправился-сказуемое
Коля, Витя, они, мальчики, жеребенок Орлик, Коля, Витя, Орлик- подлежащее
Жили, помогали, кормили и поили, заболел, поили, кормили, поправился-сказуемое
Та-дааааам
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
я. Мангуста прыгнула и лапками ухватила банан.
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).
С болота донесся журавлинный клич.
Холодный ветер легко продувает плащ. В кустах за поляной раздался посвист рябчика.
2. Подчеркни главные члены. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
По огороду важно бродит ворона. Осенью на юг улетают перелетные птицы. Котенок задрожал от страха.
используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.