Вставьте, где это необходимо, дефис при приложении. Приложения подчеркните волнистой чертой.
5-9 класс
|
1. Ребятам гребцам было не скучно. 2. Мохнатая ёлка шатёр поманила спрятаться от дождя. 3. В этой картине в полной мере проявился могучий талант Репина живописца. 4. Белынь озеро начиналось почти у самого города и уходили узкой змейкой в смешанный лес. 5. Не ворчи ты, кот мурлыка, в неподвижном полусне.
Ребятам-гребцам,Репина -живописца,белынь -озеро
Другие вопросы из категории
Как можно описать картину?
люблю,грозу мая, когда, гром.
Заранее спасибо.
Читайте также
Украинская ноч...; ключ... от замка; жалезный меч...; воздух прозрачен и свеж...; высокая рож...; лес стар и дремуч...; не пригож... лицом, а хорррош... умом; студенческая молодёж...!
пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.
Кирпич.., рож.., тиш.., камыш.., сто тысач.., суш.., много туч.., финиш.., гараж.., помощ.., нет передач.., доч.., врач.., среди пастбищ.., шалаш.., гореч.., льётся с крыш.., выигрыш.., ландыш.., бреш.., роскош.., унести с дач.., мелоч.., сторож.., молодёш.. .
предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)
1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
(Л. Н. Толстой.)
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.
(Русская народная сказка.)