Составьте и запишите разговор двух лиц , включив в него междометия
5-9 класс
|
- Эй! Друг, постой! Хочу спросить. Ну как твои дела?
- Ох, лучше б не спрошивал. Контрольную сдал плохо, к экзамену не готов. В общем, положение не ах.
- Эх беспечная душа, что ж ты натворил! Цыц, не плачься мне теперь! Пойдем, батюшка. ко мне домой. Попробую твоему горю помочь. Но, чур, не скулить , что устал учить.
Другие вопросы из категории
приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн
проверить лесник подоконник синь
Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.
Каким способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
составь и запиши десять-двенадцать словосочетаний, включив в них слова с наиболее сложными, по твоему мнению, орфограммами.
завтраком", включив в него глаголы есть , кушать. лучше говорить: 1) о себе: я хочу есть. я ем, мы будем есть, мы поедим. 2) вежливо приглашая других к еде: кушайте, пожалуйста. и еще мне из интернета не надо!!!