Определить, каким способом образованы слова: Синева, русский, по-русски, внизу, салатник, преподаватель, людишки, напротив, настенный,
10-11 класс
|
чужеземец, древнерусский, учиться, вузовский.
суфф, суфф, прист-суфф, прист-суфф, суфф, суфф, суфф, прист, прист-суфф, сложение основ, слож, суфф, суфф.
Решай =)
суфф, суфф, прист-суфф, прист-суфф, суфф, суфф, суфф, прист, прист-суфф, сложение основ, слож, суфф, суфф.
Другие вопросы из категории
скрипки был закрыт а сам музыкант находился высоко на подножии памятника почти рядом с пушкиным.
лес. Он был хвойный. Идя по лесу, сосны и ели не размахивали ветками. Казалось, он с нее рухнул, раздался хлопок. Он увидел лыжников позади деревьев, идущих по целине. В районе трех часов благодаря мороза он не захотел больше идти и повернул в свои пенаты. А по возвращению увидел, что снег, по которому вела тропинка, по которой он шел из леса, который был позади, стал синим. Ио еще более темнее вдали стояли деревья. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!
Пожалуйста !!!!!!!!!!!!по составу разобрать слова
Читайте также
1. При образовании нового слова приставка присоединяется непосредственно к слову. 2. При выполнении словообразовательного разбора определяют, каким способом образовано слово. 3. При помощи окончания образуются новые слова.
1.
(1)Все так странно - одиноко, неподвижно и бессильно.
№2. К какой части речи отностится выделенное слово из
предложения 2.
(2) Они опоздали вовремя умереть и ноют, ничего не видя ВОКРУГ себя, ничего не понимая,
- паразиты, лишенные силы снова присосаться к жизни.
Радостный
Красноватый
Преотличный
Ельник
Восход
Подводный
Ленточка
Булочная
Перерыв
Зелень
Шум
Столовая