с приведёнными ниже наречиями составьте и запишите словосочетания где ГЛАГОЛ главное слово, а НАРЕЧИЕ зависимое....:
5-9 класс
|
(на)смарку,(на)перерез,(на)спех,(на)редкость,(на)отмашь,(на)славу,(на) прямик,(на)радостях,(на)руку,(на)стежь,(на)смех,(на)перебой,(на)чеку,(на) ходу, (на)верняка, (на)взрыд, (на)ура, (на)яву
сделаем на смарку, сделать на перерез , будет наспех , делаем на редкость, дать на отмашь, повеселились на славу, поедем на прямик, скачем на радостях, сделаем на руку
открыть на стежь, смеются на смех, дойдёт на перебой,сходи на речку, поют на ходу, стит на верняка, плакал на взрыд, крикнем на ура, вижу на яву
Другие вопросы из категории
Читайте также
(на)отмашь, (на)славу, (на)прямик, (на)радостях, (на)руку, (на)стежь, (на)смех, (на)перебой, (на)чеку, (на)ходу, (на)верняка, (на)взрыд, (на)ура, (на)яву .
Обозначьте слова , от которых зависят данные наречия , составьте схемы этих словосочетаний. (Всего 6 предложений , одно наречие на одно предложение)
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
Найдите в учебнике природоведения два подобных прилагательных. ___Каменноугольный период , саблезубый тигр, многоклеточные орагнизмы,одноклеточные организмы,широколиственные леса,глубоководное сообщество,большерогий олень ___2)обьясните значение данных наименований.Где они в основном используются: в научномстиле или разговорной речи? Составьте и запишите три предложения с этими слово сочетаниями.