Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образ Мцыри в поэме М.Ю.Лермонтова Мцыри

10-11 класс

1 Поиски Лермонтовым идеального героя
2 Мцыри как романтический герой
- прошлое героя
- монастырь как символ неволи
- черты характер юноши
- внутренний мир героя
-авторское отношение к персонажу
3мое отношение к персонажу
Помогите пожалуйста не успеваю все сделать, а завтра сдавать) заранее спасибо))

Vika0vikavika 13 сент. 2014 г., 22:11:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
032014
14 сент. 2014 г., 0:34:36 (9 лет назад)


Вся поэма представляет собой страстный призыв к свободе. Чувство и переживания Мцыри - это чувства самого поэта .Поэма Лермонтова ставила перед читателями вопросы о судьбе,о смысле существования.Поэма приводила к мысли о необходимости изменить жизнь сделать не такой же прекрасной какой она открылась в Мцыри . Монастырь где томится Мцыри воспринимался как символ .

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите способ образования данных слов; обозначьте, ес-

ли возможно, словообразовательное средство.
1)Читатель, сверхмощный, улететь, учиться, настенный, покрики-
вать, наесться, куститься, обанкротиться, генерал-лейтенант, чёрно-
белый, ясновидец, МГУ, детдом, зарплата, препод (преподаватель),
вздох, крик.

2)Блестящие (способности), мир (состояние без войны),
времяисчисление, долг (обязанность), высококачественный, ручка
(автоматическая), (зашёл) к одному (знакомому), быстрораствори-
мый, долгоиграющий.

Cоставь словосочетания с глаголами:

расправить-расправиться
возить-возиться

Читайте также

Найдите грамматические ошибки и исправьте их:

1. В споре Базарова с Павлом Петровичем мы узнаём его убеждения.
2. В зале не раз вспыхивали горячие, долго несмолкаемые аплодисменты.
3. Нарисованные писателем образы помещиков в поэме стали нарицательными.
4. Собакевич так расхваливал своих умерших крестьян, что как будто они были живыми.
5. В стихотворении "Памятник" поэт писал, что "в мой жестокий век восславил я свободу".

сроооочнооо помогитее пожалуйста1. В

чём «величие» Маленького человека с точки зрения Н. В. Гоголя?
2. Чем
заканчивается поэма М. Ю. Лермонтова «Демон»?

3. Как
вам кажется, почему Настасья Филипповна отказывается выходить замуж за князя
Мышкина? (ответ обосновать)

4. В
чём основная мысль поэмы М. Ю. Лермонтова «Демон»?

5. Как
видит образ маленького человека Достоевский, отличается ли его мнение от мнения
Гоголя? (минисочинение)

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

От глаголов образовать причастия. Стрелять, увянуть, молиться.

И написать правило по какому образовывали. Т.е., как они образуются.



Вы находитесь на странице вопроса "Образ Мцыри в поэме М.Ю.Лермонтова Мцыри", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.