Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделите корни в словах.

5-9 класс

Облака, инопланетяне, удивительное, разнообразие, привлекут, внимание, равнины, желтые, заметят, извиваются, направляются, увидят, творения. Помогите 6 класс.

Qqqq1111 09 марта 2015 г., 20:55:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Supergirl3d
09 марта 2015 г., 21:54:36 (9 лет назад)

 облака - облак;инопланетянеИН (от слова "иной", о соединительная гласная) и ПЛАНЕТ - здесь 2 корня; удивительное - див;разнообразие разн и образ;равнины - рав; желтые - желт; извиваются - в, внимание - вним, творение - твор,направляются - прав

Ответить

Другие вопросы из категории

1) В каком ряду все слова пишутся через дефис? а) (водно)спортивный, (свеже)вскопанный б) (пол)слова, (матч)реванш в)

мать(и)мачеха, (быстро)растворимый

г) (иссиня)чёрный, (кисло)сладкий

2) Укажите верную характеристику причастия в предлжение Битая посудина два века живет (пословица)

а) несов.вид, полное, ед.ч, жен.род

б) несов.вид, полное, множ.ч, жен.род

в) сов.вид, полное, ед.ч, жен.род

г) несов.вид, краткое, жен.род

Ребята спасайте 5 предложений с причастным оборотом спереди

и
5 предложений с причастным оборотом сзади

Читайте также

прочитайте текст, следя за правильным произношением выделенных слов )в этих словах произносится

[ш], а не[ч]). озаглавьте текст. спишите его, выделяя корни в словах с пропущенными буквами и подчеркивая безударные гласные.

В тексте выделены все служебные слова.

В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.



Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!

как выделит корни в слове толковый
помогите выделить корни у слов неприятель,обозначить,напряжение,информация,иллюстрация,разъединять,бинокль,

преподаватель,колючий,удивительный,рассказ,огорчение,морфология,синонимы,приставка,суффикс



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите корни в словах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.