Не хотела это глагол в условном наклонении?
5-9 класс
|
Изъявительное наклонение, в условном было бы НЕ ХОТЕЛА БЫ
по моему нет
.............................
Другие вопросы из категории
чего с нею никогда не бывало в молодости. Сегодня мы впервые почувствовали пробуждение природы и это будто окрылило нас. На небе не было ни облачка отчего солнце казалось огромным раскаленным шаром. Наша требовательность к слову должна быть очень большой и поэтому нельзя прощать себе ошибок кивая на слабости газетного языка. Солнечные лучи ударили прямо в глаза гребцу что заставило его опустить весла. Однажды он пришел ко мне в добром расположении духа чего с ним давно не бывало. Дождь пошел почему и прошлось прекратить работу.
Подберите к причастию зависимое слово и запишите полученые словосочитания, объясняя слитное или раздельное написание частицы НЕ:
Ненаписанное сочинение, незамеченная ошибка, незамерзающий ручей, недоумевающий взгляд, невырубленный лес, неузнанный гость, несъеденный хлеб,несжатая рожь
Читайте также
5 глаголов в повелительном наклонении
5 глаголов в условном наклонении
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ему разобраться.Докажите ему,что в условном наклонении глагол изменяется по родам и числам,но не изменяется по лицам.
запиши неопределённую форму, от которой образованы глаголы в условном наклонении. Укажи число и род глаголов в условном наклонении.
Если б я была кудрява, я б, как в ска..ке Царь-девица, всех затмила красотой. Если только зах..чу, и луну я прогл..чу. Если б, скаж..м, мне в..лшебник подарил такой учебник, чтобы он бы сам бы мог отв..чать любой урок... Я бы точ..л топ..ры- я точиль..ик, я бы ковать им помог- я кузнец, кровель..ик я,и ст..коль..ик, и пиль..ик. Я юы им песню пропел наконец
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
Живи своим умом, а честь расти трудом. Труд - дело чести, будь всегда на первом месте. Хвалят - не гордись, учат - не сердись. Откладывай безделье, да не откладывай дела. Не гони коня кнутом, а гони овсом. Не бросай слова на ветер.
Прочитайте пословицы ещё раз, употребляя глаголы в повелительном наклонении во множественном числе, где это возможно.