запишите к каждому из следующих слов синоним, чтобы, поставив их в том же порядке, можно было по начальным буквам прочесть слово. О каком слове идёт речь?
10-11 класс
|
Тын, поощрение, войска, мелодия, чужеземец, кушанье
Тын -забор
Поощрение - награда
Войска - армия
Мелодия - напев
Чужеземец - иностранец
Кушанье - еда
Слово - знание
---
Спасибо за задание, довольно интересно ;)
тын - забор ,поощрение - награда, войска - армия,мелодия-напев, чужеземец - иностранец, кушанье - еда.Слово-Знание
Другие вопросы из категории
Убидеть,пылесосить,победить
Слово нота- найти значение,синонимы.
1) Развитие КОРНЕВОЙ системы тесно связано с состоянием
надземной части растения и фазами его развития.
2) Правильная и своевременная КОРНЕВАЯ подкормка растений
является гарантией высокого урожая.
3) В процессе осуществления реформ и перестройки хозяйственной
системы Китая КОРНЕВЫЕ перемены затронули и рынок
страхования.
4) КОРНЕВОЙ сельдерей широко используют в кулинарии и как
овощ, и как пряность.
Читайте также
бюллетень
2) В каких словах можно выделить историческую приставку об-?
1.обет 2.облако 3.обида 4.обожать 5.общий
Указать вариант с сочетанием слов, каждое из которых является фразеологическим обаротом.
А) между небом и землёй, и вкривь и вкось, с боку припёку, знойный день, сбить с панталыку.
B) тянуть кисель. плясать под чужую дудку, гол как сокол, первый блин комом, высосать из пальца.
C) глаза мозолить, ноль внимания, сочинять стихи, выносить ссор из избы, сгореть со стыда.
D) в чужом пиру похмелье, как с гуся вода, чай с сахаром, кровь с молоком, заколдованный круг.
Е) Нет правильного ответа
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
последовательности.Добавь к ним подходящие по смыслу гласные.Запиши полученное слово. Я спасу тебя в четверг,пуф-пуф-пуф.(1,3,2,1)
свешенной солнцем старой сосны резвятся веселые проказницы белки. Радуются они теплому солнышку, светлой весны Сменили к весне свои пушистые серые шубки. Рыжими стали у белок спинки , пышные хвосты Никому в лесу не делают вреда веселые белки. С сучка на сучок,с вершины на вершину друг за дружкой гоняются он по деревьям,встречают светлую теплую весну. Весело, радостно играют у старой сосны проказницы белки