азоглавить тексты
5-9 класс
|
Вчера мой брат Ваня простудился,и утром мама не пустила его в школу.Ваня очень расстроился,потому что сегодня в школе объясняли новые темы по английскому языку и математике.После окончания уроков к нам примчались его друзья Сережка и Леша.Сережа и Леша начали расспрашивать Ваню обо всем.Ваня рассказал им,что очень расстроился,из за не прошедших тем.Сережа с Лешей начали все объяснять Ване.Они очень долго все объясняли Ване и остались аж до 7 часов вечера!Вот что значит друзья!
Вчера шел снег. Мы с братом вышли погулять и слепить снеговика. Но мой брат забыл рукавицы дома. Мы слепили огромного снеговикa,а украсили его. У брата замерзли руки. К вечеру мы зашли домой - у него поднялась температура , он кашлял и шмыгал носом. С тех пор брат всегда носит рукавицы в кармане)
1)Настоящие друзья 2)Всегда носи рукавицы
озаглавить можно так Ваня или простуда
Другие вопросы из категории
Читайте также
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
Сквор-сквор!- поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?
в своем тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.