спишите текст без ошибок
5-9 класс
|
Какой текст? Ты даже текс не написал!
А где текст??? что надо списывать??????????
Другие вопросы из категории
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
Читайте также
хранится старина.Удивительные храмы и дворцы.Царь-пушка.Всем пушкам пушка!Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов.
Царь-колокол!Не было нигде на свете колокола больше.Он весит двести тонн!Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол.
Все с уважением думают о том,какие мастера издавна рождались в столице.
1) Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.
Сближение с природой облагораживает человека и обычно такие люди имеют доброе сердце.
Есть и такие которые равнодушны к природе. Обычно эти люди не умеющие или не желающие видеть красоту окружающего мира черствы. Они заходят в лес чтобы собрать там топливо моху для завалинки разорить муравейник собирая муравьиные яйца для цыплят...Они мешками таскают опавшую хвою для удобрения своего сада не обращая внимания что приносят этим вред зеленому другу. Им не знакома радость настоящего любителя природы созерцателя красоты. Тускл и ограничен внутренний мир таких людей.
2) Озаглавьте текст, раскрывая его тему.
3) Определите тип речи. Ответ свой аргументируйте.
4) Выпишите словосочетания типа глагол + сущ. в В.п. без предлога. Как называются такие глаголы?
5) Приведите по 1 примеру ССП и СПП, пользуясь материалом текста. Сделайте схемы этих предложений.
6) Сделайте синтаксический разбор любого простого осложненного предложения.
предложения (на выбор) Приготовьтесь произнисти этот текст торжественно ---> вот текст :Нам дан во владение самый богатый,меткий,могучий и поистине волшебный русский язык, Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни, Помогите короч)))
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников
прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор