Помогите ПОЖ ПОЖ ПОЖ!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Это самостоятельные части речи.
Существ.:
Кувшин,жилет,жираф,ладоши,гончар,брошюра,обычай,вышивка.
Прил.:
Молчаливый,дощатый,счастливый,жизнерадостный,живописный.
Глаг.:
Запорошить,вращаться,обещать,ёжиться,ворчать,вложить.
Нареч.:
Натощак,невзначай,широко,нечаянно,часто
----------------------------------------------------------------------------------
Нужно задать вопрос.
Существ.: Кто? Что?
Прил.: Какой? Какая? Какое?
Глаг.: Что сделать? Что делать?
Нареч.: Как?
----------------------------------------------------------------------------------
Предложения :
1.Я съел обед натощак.
2.Я дал обещание другу.
3. Я увидел живописный натюрморт.
Отвечают на вопросы : 1. _._._. (обстоятельство) Как?
2. _ _ _ ( дополнение) Что?
3. ~~~~(определение) Какой?
___________________________________________________________
Другие вопросы из категории
г)ребёнок,сказка,шуба,зонтик
дружбе в жизни человека . Приведите три аргумента
Читайте также
В изложении я написала слово двеНадцать а надо двеННадцать .
Скажите пож-та , как называется эта орфограмма ?
разумно-неразумно: вот помогите пож балов дам
помогите пож училка дала и сказала непомогите пож училка дала и сказала не сдаш 2 будитттттт помогите раставить знаки припиннания и подчеркнуть подлежащее
сказуемое
союзы
дополнения
определение
обстоятельство
________ (Сущ.1-го и 2-ого склонения,родительный падеж,множественное число)________(Сущ.2-го склонения,муж.род,им-Вин.П.Ед.ч)_______(Сущ.3-го склонения, им-вин.п,ед.чс)_________(гл.прошл.вр,муж.род,ед.ч)
ПОМОГИТЕ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:))