Помогите плиииз))
5-9 класс
|
Надо разобрать слово паралерепипет
По составу:(
-ет- окончание
-паралереп- корень
-ип- суфикс
Другие вопросы из категории
3)сложные предложения с подчинительными союзами 4) сложные предложения без союзов : Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам.Как они теперь смеются надо мной ! Я знаю,что девчонки никогда нас не понимают.Зачем я пришёл сюда? Зачем мне служить посмешищем ! Лучше всего мне уйти.Если побежать сейчас,то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол.Убежать или остаться ? Секунду я раздумываю.Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.Она с подругой выходит из ворот,смотрит на меня,в глазах её ещё не погас смех,и на щеках играют ямочки
1)Вспоминаю,как с товарищем моим,приехавшим в гости,мы далеко ушли по берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге.
2)Не будем сейчас говорить о его богатствах,это отдельный разговор.
3)Я рассказывал,как в первые попав в студенческие годы на Байкал,был обманут прозрачностью воды и пытался рукой достать с лодке камешек,до которого затем при замере оказалось больше четырёх метров.
4)Могучий,богатый,величественный,красивый многими и многими красотами,царственный и не открытый,не покорённый-как хорошо,что он у нас есть.
(((помогите буду очень благодарен)))
1-2
2-3
3-1
4-1
5-4
6-2
7-1
8-3
Читайте также
думают люди, а грамматика- как, они думают" помогите плиииз иначе русичка убьёт=(((!!!!!!!!!
Сочините предложения, в котором было бы употреблено 5 различных знаков препинания. 5 предложений с разными знаками. помогите плиииз:*
помогите плиииз)))
в заранее спасибо))
составить текст выступления на тему Афганскя война,умоляю вас,помогите плиииз
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Г.Милославского:"Союзы будучи служебными словами т.е. не употребляясь ни масостоятельно ни в составе словосочетания остаются всё же словами т.е. имеют не только форму но и значение"