в тишине зимнего дня отчетливо слышны звуки.я слышу ...
10-11 класс
|
продолжить
Я слышу как дует холодный ветер и хруст скрипящего снега под ногами
Другие вопросы из категории
присудок у кожнії його частині,визначити звязок який (складнопідрядний - сложноподчиненный) і намалювать схему тіпа [1],(коли 2)
Пожалуста поможіть!
Напишите сочинение используя одну из проблем .Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
1. (Не)ослабевающие, а крепнущие связи. 2. (Не)законченный портрет. 3. Рукопись (не)отредактированна. 4. (Не)решённая ещё проблема. 5. (Не)исписанные листы. 6. (Не)запланированная поездка. 7. Ничего (не)говорящий факт.
Читайте также
1. Найдите предложения с обособленными определениями /знаки препинания ж. расставлены/.
a) Он неторопливо теребил снятую с правой руки перчатку.
b) Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
c) Он вышел на палубу заставленную ящиками.
d) Женщина бросилась к шедшему впереди раненному солдату.
e) Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
f) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
2. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить:
a) В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
b) Старик Гуревич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком зразу с несколькими недорослями.
c) В этом городе /Тарусе/жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
d) Наш повар Климов заболел..
e) Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
3. Найдите предложение, в котором неправильно обособлен деепричастный оборот:
a) Распластав белые крылья, пролетает над тундрой сова.
b) Давно уж блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди.
c) Увалы, холмы, долины уходили вдаль, меняя цвета и оттенки.
d) Где то глубоко под землей сочилась, пробиваясь к озеру, вода.
4. Укажите предложение с ошибкой в расстановке знаков препинания:
a) Усталая, мать замолчала.
b) Он читал, лежа.
c) Человек не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.
d) Ошеломленные этим ударом, казаки зашатались.
тявканье лисиц и первые, ещё не увереные удары проснувшегося дятла. (СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!)
Как печальны кажутся в это время темные деревушки(1)мертвую тишину(2) которых(3) будит звук рессор и бубенчиков.
1.123 2.1 3.23 4.13
объясните, пожалуйста!
Какие звуки вы слышите при чтении?Подчеркните буквы,которыми передаются эти звуки.Почему автор использовал слова с повторяющимися звуками?
Никто ни единого звука не слышит и даже не слушает.