выписать слова которые обозначают предметы а потом слова которые обозначают деиствия предметов
1-4 класс
|
камыши,лежит,шипеть,лыжи,шиповник,пиши,ошибка,шишки,животное,ножи,рыжик,жираф
1)камыши,лыжи,шиповник,ошибка,шишки,животное,ножи,рыжик,жираф
2)лежит,шипеть,пиши
Другие вопросы из категории
синонимы и антонимы к этому слову2звуки и буквы фонетический разбор 3 правописание 4какая часть речи5составь однокореные слова 6 каким членом предложения является(показать на примере)завтра надо
прочь
умчишься замуж
ударишь навзничь
ждать направь
выйдешь наотмашь
и сто означает навзничь хоть на это ответьте
Читайте также
корне:пенал,корабль,письмо,осень,зима,огород,картофель,сорока,снегирь,воробей,дорога,тропа,сосна,яблоня,малина,коллекция,малыш,погода,осина,дерево,лагерь,молоток,овца,корова.И выписать слова которые нельзя проверить проверочным словом??????
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
несколько слов,в которых звуков больше,чем букв.
4.Выписать слова,в которых 4 буквы: стол,яма,шмель,змей.
зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел.
Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка.
Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.
Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
иши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Дубы.